Для обеспечения качественного и максимально оперативного обслуживания своих клиентов компания МТС предлагает удобные сервисы самообслуживания, которые доступны на сайте. Главным приоритетом таких онлайн кабинетов является то, что пользователь может самостоятельно в любое время и из любой точки мира получить неограниченный доступ к персональным настройкам.
Помимо давно практикующегося в использовании у абонентов мобильной сети персонального онлайн помощника, такие сервисы появились и для клиентов фиксированной связи и банковской системы от МТС.
Личный кабинет пользователя домашнего интернета от МТС
Использование сервиса предполагает доступ к следующей информации и возможностям:
- Активные услуги и их настройка;
- История пополнений и статистические данные за использованные услуги;
- Номер пользовательского договора счета;
- Оплата счетов любым способом;
- Проверка карты сети для подключения услуг домашней связи;
- Текущий тарифный план и баланс.
Идентификация пользователя в системе осуществляется таким образом:
- Открытие главной страницы сайта оператора.
- Указание своего региона использования услуг (например, Великий Новгород или Комсомольск-на-Амуре).
- Выбор раздела предоставляемых услуг.
- Переход на страницу сервиса самообслуживания.
- Вход в систему по номеру договора и паролю.
Личный кабинет пользователя МТС Деньги
Использование сервиса онлайн банкинга предоставляет клиентам следующие возможности:
- Быстрое осуществление денежных переводов между картами клиента, на сторонние счета клиентов банка оператора, на карты любого банка или по личным реквизитам;
- Доступный поиск офисов обслуживания и банкоматов, а также просмотр информации по специальным предложениям компании;
- Оперативное получение доступа к подробной информации по любым услугам банка от оператора (карты, кредиты, вклады и счета);
- Осуществление срочных платежей за любые товары и услуги (мобильные операторы, услуги кабельного интернета и спутникового телевидения, коммунальные платежи, электронные кошельки);
- Самостоятельное блокирование и активирование личных банковских карт;
- Создание единоразовых или постоянных платежей, а также создание персонального расписания для их поступления;
- Удобное погашение кредитов, пополнение счетов и депозитов;
- Удобные переводы на любые банковские карты международного формата при наличии только номера карты получателя.
Преимущества использования онлайн банкинга от МТС
- Оплата без дополнительных комиссионных:
- Коммунальных услуг, мобильной и интернет связи;
- Городского телефона и домашнего телевидения;
- Штрафных платежей, налогов и страховок;
- Пополнение электронных кошельков.
- Дешевые денежные переводы:
- Бесплатные переводы между клиентами одного банка;
- Переводы средств с зарплатных карт МТС на счета любого банка за 10 руб. вне зависимости от платежа;
- Переводы средств с карт других банков от 20 до 150 руб. за комиссию – 3% от суммы.
Войти и использовать интернет банкинг от МТС можно на следующих условиях:
- Восстановление доступа также доступно при обращении в офис компании или с помощью любого платежного терминала или банкомата;
- Для восстановления персональных данных для входа рекомендуется воспользоваться круглосуточной бесплатной горячей линией поддержки по номеру 8-800-250-05-20;
- Для удобства использования клиенты могут скачать мобильные версии программы;
- Использование системы онлайн банкинга от МТС доступно только владельцам карт банка оператора или после оформления другого банковского продукта;
- Подключение сервиса доступно для всех владельцев карт МТС Деньги через банкомат или в офисе компании;
- Сервис позволяет удаленно управлять своим счетом через сайт компании.