Согласно данным Википедии мобильный оператор МТС помимо основной своей деятельности, предоставляет услуги кабельной телефонной связи, проводного интернета, мобильного и кабельного спутникового цифрового телевидения. По состоянию на сегодняшний день российская компания оказывает услуги более 100 млн. абонентов стран СНГ. Однако лидирующие списки продаж у оператора до сих пор занимают услуги сотовой связи и их тарифных пакетов.

Оператор МТС: кратко о тарифах, способах связи и интернет-помощнике

Тарифы российского мобильного оператора МТС

Актуальные на сегодняшний день тарифные пакеты мобильных услуг делятся на несколько групп соответственно используемого клиентами оборудования:

  1. Для смартфонов:
  • Смарт мини – с ежемесячной платой в 200 руб., 0,5 Гб мобильного интернета и безлимитом исходящих на российские номера оператора;
  • Смарт — с ежемесячной платой в 450 руб., 3 Гб мобильного интернета, безлимитом исходящих на российские номера оператора и пакетом 500 исходящих минут разговора на любые региональные номера;
  • Смарт плюс — с ежемесячной платой в 900 руб., 5 Гб мобильного интернета, безлимитом исходящих на российские номера оператора и пакетом 1100 исходящих минут разговора на любые региональные номера;
  • Смарт топ — с ежемесячной платой в 1500 руб., 10 Гб мобильного интернета, безлимитом исходящих на российские номера оператора и пакетом 2000 исходящих минут разговора на любые региональные номера.
  1. Для телефонов:
  • Посекундный – исходящие звонки на региональные номера по 0,05 руб. в секунду;
  • Супер – бесплатные исходящие звонки на региональные номера;
  • Супер область — исходящие звонки на все областные номера по 0,75 руб. в минуту;
  • Ультра — с ежемесячной платой в 2700 руб., 15 Гб мобильного интернета, пакетом 5000 минут исходящих звонков и 5000 исходящих СМС на любые на российские номера;
  • Энерджи — исходящие звонки на региональные номера по 1,6 руб. в минуту.
  1. Для планшетов:
  • Планшет мини – бесплатный пакет 500 Мб ежемесячно;
  • МТС Коннект – до 30 Гб интернет трафика;
  • МТС Планшет – с ежемесячной платой в 400 руб., 4 Гб интернета на территории РФ и мобильным телевидением от оператора.
Читайте также:  Работа в личном кабинете МТС (часть 1)

Сайт оператора МТС и предоставляемые абонентам возможности самообслуживания

Персональное меню самообслуживания абонентов на сайте компании позволяет клиентам иметь неограниченный доступ к собственной странице пользователя и пользоваться дополнительными возможностями управления:

  • Контроль и управление своих расходов;
  • Самостоятельный выбор и изменение тарифа;
  • Включение и деактивация дополнительных опций;
  • Получение бонусных средств и их обмен на вознаграждения;
  • Выбор и установка мелодий на гудок;
  • Резервное копирование контактов и медиа файлов на безопасный сервер оператора от случайного удаления данных с телефона;
  • Контроль местонахождения родственников, детей, питомцев и транспорта.

Телефоны горячей линии мобильного оператора МТС в России

Если сервер сайта МТС не доступен или у абонента возник нестандартный вопрос по предоставлению услуг, то клиенты сети всегда могут обратиться за информационно-технической поддержкой в центр круглосуточного обслуживания:

  1. Консультация по любым вопросам от клиента, связанным с использованием сотовой связи.
  2. Получение информации и технической помощи по услугам.
  3. Решение проблем, связанных с кражей, потерей или блокированием телефона.
  4. Подключение и выключение любых дополнительных опций.
  5. Изменение тарифного плана абонента.
  6. Возможность связи с работником компании по электронной почте или телефонам горячей линии: