Согласно данным Википедии мобильный оператор МТС помимо основной своей деятельности, предоставляет услуги кабельной телефонной связи, проводного интернета, мобильного и кабельного спутникового цифрового телевидения. По состоянию на сегодняшний день российская компания оказывает услуги более 100 млн. абонентов стран СНГ. Однако лидирующие списки продаж у оператора до сих пор занимают услуги сотовой связи и их тарифных пакетов.
Тарифы российского мобильного оператора МТС
Актуальные на сегодняшний день тарифные пакеты мобильных услуг делятся на несколько групп соответственно используемого клиентами оборудования:
- Для смартфонов:
- Смарт мини – с ежемесячной платой в 200 руб., 0,5 Гб мобильного интернета и безлимитом исходящих на российские номера оператора;
- Смарт — с ежемесячной платой в 450 руб., 3 Гб мобильного интернета, безлимитом исходящих на российские номера оператора и пакетом 500 исходящих минут разговора на любые региональные номера;
- Смарт плюс — с ежемесячной платой в 900 руб., 5 Гб мобильного интернета, безлимитом исходящих на российские номера оператора и пакетом 1100 исходящих минут разговора на любые региональные номера;
- Смарт топ — с ежемесячной платой в 1500 руб., 10 Гб мобильного интернета, безлимитом исходящих на российские номера оператора и пакетом 2000 исходящих минут разговора на любые региональные номера.
- Для телефонов:
- Посекундный – исходящие звонки на региональные номера по 0,05 руб. в секунду;
- Супер – бесплатные исходящие звонки на региональные номера;
- Супер область — исходящие звонки на все областные номера по 0,75 руб. в минуту;
- Ультра — с ежемесячной платой в 2700 руб., 15 Гб мобильного интернета, пакетом 5000 минут исходящих звонков и 5000 исходящих СМС на любые на российские номера;
- Энерджи — исходящие звонки на региональные номера по 1,6 руб. в минуту.
- Для планшетов:
- Планшет мини – бесплатный пакет 500 Мб ежемесячно;
- МТС Коннект – до 30 Гб интернет трафика;
- МТС Планшет – с ежемесячной платой в 400 руб., 4 Гб интернета на территории РФ и мобильным телевидением от оператора.
Сайт оператора МТС и предоставляемые абонентам возможности самообслуживания
Персональное меню самообслуживания абонентов на сайте компании позволяет клиентам иметь неограниченный доступ к собственной странице пользователя и пользоваться дополнительными возможностями управления:
- Контроль и управление своих расходов;
- Самостоятельный выбор и изменение тарифа;
- Включение и деактивация дополнительных опций;
- Получение бонусных средств и их обмен на вознаграждения;
- Выбор и установка мелодий на гудок;
- Резервное копирование контактов и медиа файлов на безопасный сервер оператора от случайного удаления данных с телефона;
- Контроль местонахождения родственников, детей, питомцев и транспорта.
Телефоны горячей линии мобильного оператора МТС в России
Если сервер сайта МТС не доступен или у абонента возник нестандартный вопрос по предоставлению услуг, то клиенты сети всегда могут обратиться за информационно-технической поддержкой в центр круглосуточного обслуживания:
- Консультация по любым вопросам от клиента, связанным с использованием сотовой связи.
- Получение информации и технической помощи по услугам.
- Решение проблем, связанных с кражей, потерей или блокированием телефона.
- Подключение и выключение любых дополнительных опций.
- Изменение тарифного плана абонента.
- Возможность связи с работником компании по электронной почте или телефонам горячей линии:
- 08-90 для МТС в странах СНГ;
- 8-800-250-08-90 для любых абонентов;
- +7-495-766-01-66 для МТС в роуминге.