В наши дни активному человеку очень важно всегда оставаться на связи, что бы ни случилось. Но порой бывают такие ситуации и моменты, когда времени и возможности просто нет для того, чтобы вовремя пополнить баланс своего телефона. В таких случаях, например, у оператора мобильной связи Билайн есть специальная опция «Доверительный платеж», которая позволяет пополнить свой счет, так сказать, в беспроцентный кредит на 3 дня.
В зависимости от Ваших расходов на связь за последние 3 месяца и будет формироваться возможная сумма доверительного платежа. Стоимость подключения услуги составляет всего 15 рублей, а абонентская плата и вовсе отсутствует.
Суть самой услуги заключается в том, что по Вашему запросу оператор предоставит Вам на счет определенную сумму денег с расчетом на то, что через три дня спишет ее обратно, так как вам нужно пополнить свой счет в течении этого времени. USSD комбинация для подключения услуги *141#. Чтобы узнать, какая сумма доступна Вам по услуге «Доверительный платеж», Вы можете набрав команду *141*7#. Помимо этого, у каждого абонента есть возможность установить или снять запрет на использование вышеуказанной опции по телефону 0611 или в офисах обслуживания абонентов.
Но что делать тем клиентам, которым Билайн не дает «Доверительный платеж» и в чем причина
Скорее всего, если Вы не можете активировать данную услугу, то причина может быть в следующем:
- Вы пользуетесь связью менее 3-х месяцев;
- Ваши расходы в течении последних трех месяцев составляют менее 50 рублей в месяц;
- у Вас на номер установлен запрет «Доверительного платежа», снять который можно по номеру 0611.
И так, надеемся теперь Вы знаете, по какой причине оператор мобильной связи отказывает Вам в выдаче доверительного платежа и каким требованиям нужно соответствовать, чтобы его взять.