Крупнейший российский оператор мобильной связи МТС предлагает свои услуги сразу в нескольких странах ближнего и дальнего зарубежья. Выгодными сервисами сотовой компании также широко пользуются абоненты Украины (код мобильного оператора МТС – 050, 066, 095, 099). Поэтому для клиентов сети предоставляются отдельные услуги связи и круглосуточная поддержка.

Как получить помощь абонентам МТС Украина в роуминге

Номера служб поддержки оператора МТС Украина в роуминге

Существует несколько способов получения оперативной помощи для абонентов:

  1. Любые потенциальные и существующие клиенты оператора могут звонить по номеру 0-800-400-000 с телефона мобильной сети любого оператора или стационарных номеров для бесплатной консультации о тарифах, акциях, услугах и других возникших у пользователя вопросах.
  2. Платный звонок на короткий номер 555 (0,5 грн. за минуту) позволит выбрать тему вопроса и быстро связаться с консультантом компании.
  3. Бесплатный звонок на короткий номер 111 для абонентов домашней сети (только с кодом оператора МТС Украина) позволяет узнать подробную информацию о тарифных планах, бонусных и акционных предложениях, услугах и состоянии баланса, а также обратиться за помощью при потере или блокировке телефона или других возникших проблемах.
  4. Платные звонки по стационарным номерам 044-240-00-00 или 044-240-00-01 (для домашней сети или с мобильного любого оператора).

Зарубежные звонки в службу поддержки МТС Украина

Если вы являетесь пользователем украинского номера мобильного оператора МТС, но находитесь за рубежом (например, в Санкт-Петербурге), то получить консультационную поддержку вы можете такими способами:

1. По короткому платному номеру 111 для абонентов оператора.

2. По платному мобильному телефону +3-8-050-508-11-11 для мобильных номеров любого оператора.

Читайте также:  Как войти в личный кабинет МТС через социальные сети

3. По прямому автоматическому запросу *110*10# или *110*20#.

4. Для юридических лиц и корпоративных клиентов посредством оформления заявки, отправленной на электронную почту ([email protected]) или факс (044-240-24-00).

5. С помощью системы онлайн самообслуживания на официальном сайте оператора в меню персонального кабинета пользователя.

Какую информацию можно получить в контактном центре абонентов

Вся информация предоставляется непосредственно только владельцу номера мобильного телефона:

  • Адреса официальных сервисных центров оператора;
  • Адреса официальных точек продаж оператора;
  • Детализация счетов;
  • Задолженности абонента;
  • Зоны покрытия сотовой связи;
  • Качество связи;
  • Международный роуминг;
  • Обслуживание оборудования технической службой оператора;
  • Общие финансовые вопросы;
  • Оплата счетов и банковские реквизиты оператора;
  • Особенности стандартов предоставления сотовой связи;
  • Плата за оборудование;
  • Плата за сервисы и услуги;
  • Подключение к сети;
  • Работа мобильного устройства;
  • Работа платежного терминала;
  • Регистрация во время роуминга;
  • Сервисы и услуги оператора;
  • Сервисы ремонта оборудования;
  • Сроки действия услуг;
  • Стоимость и наличие мобильного оборудования;
  • Суммы аванса на балансе;
  • Текущий и существующие тарифные планы;
  • Текущий статус мобильного номера;
  • Технические вопросы;
  • Филиалы оператора.

Консультационный центр оператора связи МТС Украина

Современные условия работы сотрудников контактного центра обеспечиваются большой сетью автоматизированных информаторов, которые предоставляют всем абонентам сети легко и быстро:

1. Получать ответы на любые вопросы, возникающие в процессе использования сервисов связи;
2. Обращаться за помощью непосредственно к консультанту центра в любое удобное время.

Ищите замену своему оператору?
Посмотрите на «Тинькофф Мобайл»: прозрачные условия тарифа без «скрытых услуг» и доплат, недорогие пакеты звонков и трафика, нет мобильных подписок в принципе, первая неделя бесплатно плюс 500 ₽ на счет при переносе номера и другие бонусы.