Представить себе хотя бы один день без мобильной связи сегодня просто невозможно. Любой цивилизованный человек ежедневно совершает пару-тройку, а иногда и десятки звонков. За это, естественно, он платит определенные суммы денег, заранее обусловленные тарифами сотовых операторов.

Чтобы отслеживать свои траты на мобильную связь, многие операторы создают для абонентов специальные сервисы самообслуживания. И у МТС это личный кабинет, вход в который осуществляется на официальном сайте компании.
Как подключить услугу
С целью подключения услуги вам нужно быть абонентом любого тарифа от МТС и выполнить следующий перечень действий:
- Посетите официальный веб-сайт www мтс.
- В правом верхнем углу найдите кнопку личного кабинета. Если поиск занимает у вас слишком много времени, нажмите комбинацию клавиш ctrl+f и введите в поле поиска «Личный кабинет». Необходимая ссылка будет подсвечена.
- После этого вы перейдете непосредственно на страницу кабинета, но на этом все не оканчивается.
- Поскольку зашли вы сюда впервые, вам нужно пройти процедуру регистрации. Для этого введите свой номер, или номер абонента, которому требуется зарегистрироваться, и нажмите на кнопку «получить код».
- В скором времени на телефон, в котором установлена сим-карта с соответствующим номером, придет смс-сообщение. В нем будет находиться код, требующий ввода на сайте в отдельное поле.
- Когда все поля будут заполнены, переходите далее по ссылке. Регистрация завершена. Теперь вы можете входить в свой личный кабинет МТС в Кубани, Белгороде, Екатеринбурге, да и в любом другом городе, в котором вы находитесь на данный момент.
И мы не зря упомянули о городах, к слову, так как от них многое зависит. В настройках личной страницы на сайте оператора необходимо обязательно выставить ваш регион. От этого будет зависеть актуальность тех данных, тарифов, акций и услуг, которые вам будут предложены. Ведь многие тарифы, которые актуальны в Орле, не являются актуальными в Костроме, например. Поэтому, постарайтесь запомнить данный нюанс, он очень важен.
Видеоинструкция по регистрации в личном кабинете МТС с компьютера
Видеоинструкция по регистрации в личном кабинете МТС со смартфона или планшета
Рекомендации после регистрации
Теперь вы зарегистрированы в системе, но не стоит сразу браться за поставленные перед собой цели: смену тарифа, подключение услуг и активацию участия в различных программах лояльности и бонусов.
Первым делом мы рекомендуем вам сменить пароль. Ведь при использовании сервиса самообслуживания МТС, вам нужно будет каждый раз вводить код, полученный в смс-сообщении, как это было при регистрации. Это не очень удобно, стоит признаться. Но и тут It-специалисты МТС поработали на славу, ведь вы можете сменить пароль в настройках на статический.
Наличие статического пароля означает то, что при каждом входе вам нужно будет вводить не полученный в сообщении код, а тот пароль, который вы установили лично. Но к генерации пароля нужно относиться с умом.
Вот что не рекомендуется использовать в качестве пароля:
- Набор цифр, идущих друг за другом, вроде «12345» и т.д.;
- Дату своего рождения или комбинации одинаковых чисел, вида «77777»;
- Простые и банальные фразы, вроде password, qwerty, и так далее.
Пароль должен быть надежным, при возможности — с использованием цифр и английских символов в разных регистрах.
Вот только постарайтесь хорошо запомнить пароль, ведь нередко случается такое, что абонент устанавливает статический код на вход в личный кабинет МТС, и буквально сразу же забывает его, не имея возможности войти уже даже на следующий день.
Эта проблема, конечно, имеет решение, всегда можно сбросить и восстановить пароль, но лучше хорошенько запомнить данный код, тем более что использовать его придется частенько.
