Компания Ростелеком на сегодняшний день является крупнейшим всероссийским телекоммуникационным оператором. Это, естественно, возлагает на плечи руководства серьезную ответственность, подразумевающую постоянное поддерживание высокого уровня предоставления услуг, серьезной клиентоориентированности. И поэтому среди перечня доступных опций и дополнительных услуг данного провайдера можно найти такое большое количество предложений.
Одним из таких предложений является добровольная блокировка, о которой мы и хотим поговорить в рамках нашей сегодняшней статьи.
Предназначение услуги «Добровольная блокировка»
Пожалуй, всем нам знакома ситуация с нежеланием оплачивать услуги интернет-подключения, телевидения или домашней телефонии за простой, когда речь идет о поездках, высокой занятости на работе или о банальном отсутствии необходимости в использовании услуг. Безусловно, с такой проблемой нередко сталкиваются и абоненты Ростелеком.
И здесь компания как раз и подтвердила свою клиентоориентированность, предложив абонентам возможность включения добровольной блокировки, за счет которой доступ к использованию услуг временно блокируется, а абонентская плата, необходимая для внесения в ежемесячном или ежедневном форматах, временно не начисляется. Соответственно – включив данную услугу, вы можете свободно отправляться в отпуск, например, не переживая о том, что средства со счета будут уходить впустую.
Условия добровольной блокировки услуг Ростелеком
Услуга добровольной блокировки предоставляется абонентам Ростелеком на следующих условиях:
- Первые 3 месяца в году – 1 рубль в месяц;
- Последующая блокировка (сверх 3-х первых месяцев) – 50 рублей за месяц действия услуги.
Вышеописанные условия касаются абонентов домашнего интернета и телевидения. Что же касается телефонных пользователей RT, то для них возможность блокировки доступна за 95 рублей в месяц.
Подключение услуги осуществляется при обращении в контактный центр компании по номеру 88001000800 или при обращении в офис продаж в своем городе.
Как отключить добровольную блокировку Ростелеком
Если вы предварительно подключали услугу блокировки услуг, наверняка наступит день, когда вы решите вернуться к пользованию теми или другими предложениями от всероссийского телекоммуникационного провайдера, и к их использованию можно перейти только после обратного подключения доступа, будь то интернет, телевидение или телефония.
И для того чтобы вернуться к штатному использованию тех или иных услуг, абонентам Ростелеком необходимо осуществить звонок в контактный центр компании. Звонить следует по номеру 88001000800. Связавшись с оператором, необходимо будет сообщить ему о ваших намерениях. После уточнения информации о вас, сотрудник колл-центра идентифицирует в вас соответствующего клиента компании, после чего возобновит предоставление услуг по вашему адресу.
Отключить блокировку интернет-услуг, телевидения или домашней телефонии от Ростелеком можно совершенно бесплатно.
Добровольная блокировка Ростелеком в Москве
Как известно, на территории столицы Ростелеком предлагает свои услуги под брендом «Onlime», и у данного провайдера также имеется услуга добровольной блокировки. Её предназначение является аналогичным, однако способы подключения несколько разняться.
Подключить добровольную блокировку в Москве можно двумя способами:
- Обращение в контактный центр по номеру 88007071212.
- В личном кабинета на сайте onlime.ru.
Отключить добровольную блокировку Ростелеком можно также двумя способами, подразумевающими использование личного кабинета или же обращение в контактный центр.