Любой пользователь мобильной связи желает самостоятельно контролировать и регулировать настройки своего тарифного пакета и дополнительных услуг. Компания МТС предоставляет своим клиентам такую возможность с помощью персональных кабинетов самообслуживания. Таким образом, абоненты оператора могут всегда и везде могут получить доступ через удобную онлайн систему, получить информацию об услугах и активировать необходимые.

Мобильный Гид и Черный список от МТС

Личный кабинет МТС

Для входа в персональный профиль абонента необходимо получить пароль доступа к системе:

  1. Зайдите на главный интернет ресурс МТС.
  2. Отметьте свое местоположение в предложенном списке (например, Свердловская область).
  3. Откройте раздел сервиса самообслуживания.
  4. Перейдите по ссылке для получения СМС с кодом идентификации.
  5. Укажите свой мобильный номер телефона для получения СМС.
  6. Откройте полученное СМС от номера 33-39.
  7. Введите код доступа и нажмите кнопку для входа.

Сервис «Мобильный гид» от МТС

Информационный русскоязычный портал поможет сориентироваться в любой точке мира. Использование портала бесплатно, но оплата взимается за отправленные запросы от абонента. Для использования информационного гида абоненту необходимо отправить запрос *131# со своего устройства.

Использование портала:

  1. После набора числового запроса абоненту будет доступно главное меню сервиса.
  2. Если система не опознает регион местонахождения, то его можно выбрать вручную.
  3. После выбора региона абонент попадает на страницу его разделов.
  4. Рубрика «Прибытие» содержит информацию о способах передвижения по городу и позволяет добраться от места прибытия до необходимого адреса.
  5. Раздел «О стране» позволяет узнать краткие особенности страны пребывания и воспользоваться разговорником для общения с местными жителями.
  6. Рубрика «На связи» позволит узнать о правилах и тарифах роуминга, пополнить и проверить баланс.
  7. Раздел «SOS» содержит важную информацию и советы для экстренных ситуаций.
  8. Рубрика «Интересное» содержит информацию обо всех достопримечательностях.
  9. Раздел «Развлечения» позволит найти все развлекательные заведения.
Читайте также:  «Ребенок под присмотром» на Мегафон, МТС и Билайне

Стоимость отправки разового запроса составляет 5 руб., а суточной подписки 33 руб. Перед отправкой запроса на использование платной информации система уведомит абонента о снятии средств с основного баланса. Разделы сервиса постоянно обновляются, о чем абонент получает СМС уведомления.

Услуга «Черный список» от МТС

Опция позволяет блокировать все входящие СМС сообщения и звонки от выбранных абонентов. Пользователи могут самостоятельно вносить нежелательные номера в список запрещенных. Использование такой услуги тарифицируется по 1,5 руб. за сутки, а активация и отключение предоставляются на бесплатной основе.

Подключение сервиса доступно всем частным абонентам сети оператора несколькими способами:

  1. Набор прямой числовой команды *111*442#.
  2. Отправка бесплатного СМС сообщения по номеру 111 с содержанием «442*1».
  3. Использование меню самообслуживания персонального кабинета пользователя.
  4. После подключения сервиса «СМС Про» от оператора, позволяющего управлять входящими СМС сообщениями.

Отключение услуги возможно несколькими способами:

  1. Набором прямой числовой команды *111*442*2#.
  2. Отправкой бесплатного СМС сообщения по номеру 111 с содержанием «442*2».
  3. Использованием меню самообслуживания персонального кабинета пользователя или онлайн помощника.

Для блокировки номера необходимо:

1. Набрать меню услуги *442#;
2. Отправить СМС с содержанием «22*номер» по телефону 44-24;
3. Перейти в раздел настроек услуги в персональном кабинете.

Ищите замену своему оператору?
Посмотрите на «Тинькофф Мобайл»: прозрачные условия тарифа без «скрытых услуг» и доплат, недорогие пакеты звонков и трафика, нет мобильных подписок в принципе, первая неделя бесплатно плюс 500 ₽ на счет при переносе номера и другие бонусы.