Любой пользователь мобильной связи желает самостоятельно контролировать и регулировать настройки своего тарифного пакета и дополнительных услуг. Компания МТС предоставляет своим клиентам такую возможность с помощью персональных кабинетов самообслуживания. Таким образом, абоненты оператора могут всегда и везде могут получить доступ через удобную онлайн систему, получить информацию об услугах и активировать необходимые.
Личный кабинет МТС
Для входа в персональный профиль абонента необходимо получить пароль доступа к системе:
- Зайдите на главный интернет ресурс МТС.
- Отметьте свое местоположение в предложенном списке (например, Свердловская область).
- Откройте раздел сервиса самообслуживания.
- Перейдите по ссылке для получения СМС с кодом идентификации.
- Укажите свой мобильный номер телефона для получения СМС.
- Откройте полученное СМС от номера 33-39.
- Введите код доступа и нажмите кнопку для входа.
Сервис «Мобильный гид» от МТС
Информационный русскоязычный портал поможет сориентироваться в любой точке мира. Использование портала бесплатно, но оплата взимается за отправленные запросы от абонента. Для использования информационного гида абоненту необходимо отправить запрос *131# со своего устройства.
Использование портала:
- После набора числового запроса абоненту будет доступно главное меню сервиса.
- Если система не опознает регион местонахождения, то его можно выбрать вручную.
- После выбора региона абонент попадает на страницу его разделов.
- Рубрика «Прибытие» содержит информацию о способах передвижения по городу и позволяет добраться от места прибытия до необходимого адреса.
- Раздел «О стране» позволяет узнать краткие особенности страны пребывания и воспользоваться разговорником для общения с местными жителями.
- Рубрика «На связи» позволит узнать о правилах и тарифах роуминга, пополнить и проверить баланс.
- Раздел «SOS» содержит важную информацию и советы для экстренных ситуаций.
- Рубрика «Интересное» содержит информацию обо всех достопримечательностях.
- Раздел «Развлечения» позволит найти все развлекательные заведения.
Стоимость отправки разового запроса составляет 5 руб., а суточной подписки 33 руб. Перед отправкой запроса на использование платной информации система уведомит абонента о снятии средств с основного баланса. Разделы сервиса постоянно обновляются, о чем абонент получает СМС уведомления.
Услуга «Черный список» от МТС
Опция позволяет блокировать все входящие СМС сообщения и звонки от выбранных абонентов. Пользователи могут самостоятельно вносить нежелательные номера в список запрещенных. Использование такой услуги тарифицируется по 1,5 руб. за сутки, а активация и отключение предоставляются на бесплатной основе.
Подключение сервиса доступно всем частным абонентам сети оператора несколькими способами:
- Набор прямой числовой команды *111*442#.
- Отправка бесплатного СМС сообщения по номеру 111 с содержанием «442*1».
- Использование меню самообслуживания персонального кабинета пользователя.
- После подключения сервиса «СМС Про» от оператора, позволяющего управлять входящими СМС сообщениями.
Отключение услуги возможно несколькими способами:
- Набором прямой числовой команды *111*442*2#.
- Отправкой бесплатного СМС сообщения по номеру 111 с содержанием «442*2».
- Использованием меню самообслуживания персонального кабинета пользователя или онлайн помощника.
Для блокировки номера необходимо:
1. Набрать меню услуги *442#;
2. Отправить СМС с содержанием «22*номер» по телефону 44-24;
3. Перейти в раздел настроек услуги в персональном кабинете.