В наше время портативные устройства, такие как USB-модемы уже очень популярны, как среди домашних пользователей интернета, так и у тех, кто пользуется нетбуком или ноутбуком в движении и путешествиях. Как правило, все работает нормально и выход в интернет осуществляется нажатием одной кнопки «Подключить», но в последнее время люди стали обращаться с проблемой, когда на модеме от Билайн эта кнопка просто не активна и нажать на нее не получается. Какая в том причина и что делать в данной ситуации?

Что делать, если не активна кнопка «Подключить» на модеме Билайн

Итак, кнопка «Подключить» на модемах Билайн (4G модем 1K6e, E3272, MF 823, MF 821D, 4G Wi-Fi роутер ZTE MF90, 3G модем E3131, MF 667, E3533, OT-X602D и Wi-Fi роутер E355) не активна, то проблемы могут быть в следующем:

Читайте также:  Новые тарифы линейки «ВСЁ!» на Билайне

— установленная в модем или роутер сим-карта просто не работает. То есть она либо еще не активирована оператором связи после ее приобретения в салонах Билайн, либо на ней израсходованы все деньги, либо срок ее действия подошел к концу и сим-карта негодна для использования. В таких случаях рекомендуется обратиться за консультацией к специалистам контактного центра, а если они не помогут, то отнести устройство в ближайший офис компании для установления конкретной причины. Не забудьте взять с собой свой паспорт;

— отсутствует нормальный сигнал связи, позволяющий модему осуществить выход в интернет. Часто такое бывает, если Вы находитесь в движении, едите в поезде, на автобусе или в автомобиле. Вышки операторов постоянно переключаются, а в дополнение еще и существуют до сих пор ямы в мобильной связи и покрыть их полностью пока не удалось ни одному оператору. В случае, если Вы не передвигаетесь, то стоит попробовать перезагрузить модем или компьютер полностью и попробовать выйти после этого в интернет. Если ничего не помогает, рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр;

— конфликт Вашего компьютера, ноутбука, нетбука и USB-модема Билайн. Часто такое происходит, когда драйвера, идущие в комплекте не устанавливаются или устанавливаются с ошибкой на Ваш компьютер. В следствии чего происходит сбой в работе устройств. В данной ситуации рекомендуем Вам обновить программное обеспечение с официального сайта производителя, после чего попробовать заново подключиться к интернет, при этом кнопка «Подключить» должна будет стать активной.