Крупнейший российский оператор мобильной связи МТС предоставляет свои услуги не только на территории РФ, но и во всех странах СНГ, в частности, Беларуси и Украине. Главным преимуществом управления сервисами и дополнительными опциями является удобный интерфейс меню самообслуживания пользователей. Таким образом, все абоненты сети имеют неограниченный доступ к настройкам услуг сотовой связи, а также возможность получения статистической информации о собственных расходах.
Вход в личный кабинет МТС
Доступ к персональной странице пользователя позволяет автоматически синхронизировать все кабинеты от МТС без дополнительной авторизации и получать сведения об услугах:
- Активация и отключение дополнительных услуг через интернет помощник;
- Выбор и изменение тарифного плана;
- Выбор любимых мелодий на гудки;
- Контроль местоположения других абонентов и транспорта
- Обеспечение безопасности личных данных с помощью резервного копирования;
- Получение бонусных средств и их обмен на подарки в рамках программы;
- Управление расходами через детализацию звонков.
Для использования персональной страницы абоненту необходимо:
- Перейти в раздел меню самообслуживания на странице сайта оператора.
- Пройти по прямой ссылке для получения кода доступа посредством СМС сообщения.
- Ввести номер телефона, на который будет зарегистрирован кабинет.
- Ожидать СМС уведомления от системы 33-39 с кодом.
- Ввести в необходимое для заполнения поле полученный код безопасности.
Сервис детализации звонков от МТС
Детализация расходов позволяет абонентам компании получать подробную информацию по персональному лицевому счету:
- Детальный отчет предоставляется единоразово после заявки от абонента;
- Отчет содержит всю информацию о поступивших и исходивших от абонента звонках, сообщениях и потраченном интернет трафике;
- Заказ отчета можно оформить на любой период за последние полгода использования услуг сотовой связи;
- Отправить заявку на предоставление отчета можно не чаще одного раза за сутки;
- Отчеты предоставляются всем абонентам сети независимо от их тарифного плана.
Детальный отчет звонков можно заказать двумя разными способами:
- В салоне-магазине оператора:
- Абоненту необходимо оплатить каждые сутки требуемого периода отчета стоимостью в 3 руб.;
- Для получения отчета абоненту необходимо предоставить документ для удостоверения личности;
- Отчеты предоставляются на бумажном носителе.
- Через персональный кабинет пользователя:
- Абоненту предоставляется самостоятельный выбор удобного формата для отчета;
- Отчеты предоставляются бесплатно;
- Отчеты предоставляются в электронном виде;
- При отправке отчета в раздел интернет помощника отчет хранится в системе не более 3 суток после составления;
- При отправке отчета на электронный ящик абонент может сохранить его на свой компьютер.
Бесплатная детализация звонков МТС через личный кабинет
Для получения бесплатного отчета по использованным услугам в электронной форме абоненту необходимо:
- Перейти на главную страницу сайта компании.
- Открыть раздел персонального кабинета.
- Ввести номер мобильного телефона и код доступа, получить который можно по СМС.
- Ввести проверочный код от автоматической системы.
- Нажать на кнопку для входа в меню.
- В меню управления выбрать вкладку интернет помощника.
- В появившемся списке операций выбрать раздел контроля расходов по счету.
- Перейти в пункт детализации услуг.
- В открывшемся окне указать требуемый для отчета период до полугода.
- Из предложенных вариантов выбрать удобную форму отчетности (текст, таблица или график).
- Выбрать способ получения отчета (по e-mail или в веб-версии).
- Проверив все параметры для получения данных, нажмите на кнопку для отправки заявки и ожидайте ее обработки (до 24 часов), доступной в онлайн режиме.