Крупнейший российский оператор мобильной связи МТС предоставляет свои услуги не только на территории РФ, но и во всех странах СНГ, в частности, Беларуси и Украине. Главным преимуществом управления сервисами и дополнительными опциями является удобный интерфейс меню самообслуживания пользователей. Таким образом, все абоненты сети имеют неограниченный доступ к настройкам услуг сотовой связи, а также возможность получения статистической информации о собственных расходах.

Детализация звонков через личный кабинет МТС - инструкция по получению

Вход в личный кабинет МТС

Доступ к персональной странице пользователя позволяет автоматически синхронизировать все кабинеты от МТС без дополнительной авторизации и получать сведения об услугах:

  • Активация и отключение дополнительных услуг через интернет помощник;
  • Выбор и изменение тарифного плана;
  • Выбор любимых мелодий на гудки;
  • Контроль местоположения других абонентов и транспорта
  • Обеспечение безопасности личных данных с помощью резервного копирования;
  • Получение бонусных средств и их обмен на подарки в рамках программы;
  • Управление расходами через детализацию звонков.

Для использования персональной страницы абоненту необходимо:

  1. Перейти в раздел меню самообслуживания на странице сайта оператора.
  2. Пройти по прямой ссылке для получения кода доступа посредством СМС сообщения.
  3. Ввести номер телефона, на который будет зарегистрирован кабинет.
  4. Ожидать СМС уведомления от системы 33-39 с кодом.
  5. Ввести в необходимое для заполнения поле полученный код безопасности.

Сервис детализации звонков от МТС

Детализация расходов позволяет абонентам компании получать подробную информацию по персональному лицевому счету:

  • Детальный отчет предоставляется единоразово после заявки от абонента;
  • Отчет содержит всю информацию о поступивших и исходивших от абонента звонках, сообщениях и потраченном интернет трафике;
  • Заказ отчета можно оформить на любой период за последние полгода использования услуг сотовой связи;
  • Отправить заявку на предоставление отчета можно не чаще одного раза за сутки;
  • Отчеты предоставляются всем абонентам сети независимо от их тарифного плана.
Читайте также:  Как отправить смс на МТС бесплатно: инструкция

Детальный отчет звонков можно заказать двумя разными способами:

  1. В салоне-магазине оператора:
  • Абоненту необходимо оплатить каждые сутки требуемого периода отчета стоимостью в 3 руб.;
  • Для получения отчета абоненту необходимо предоставить документ для удостоверения личности;
  • Отчеты предоставляются на бумажном носителе.
  1. Через персональный кабинет пользователя:
  • Абоненту предоставляется самостоятельный выбор удобного формата для отчета;
  • Отчеты предоставляются бесплатно;
  • Отчеты предоставляются в электронном виде;
  • При отправке отчета в раздел интернет помощника отчет хранится в системе не более 3 суток после составления;
  • При отправке отчета на электронный ящик абонент может сохранить его на свой компьютер.

Бесплатная детализация звонков МТС через личный кабинет

Для получения бесплатного отчета по использованным услугам в электронной форме абоненту необходимо:

  1. Перейти на главную страницу сайта компании.
  2. Открыть раздел персонального кабинета.
  3. Ввести номер мобильного телефона и код доступа, получить который можно по СМС.
  4. Ввести проверочный код от автоматической системы.
  5. Нажать на кнопку для входа в меню.
  6. В меню управления выбрать вкладку интернет помощника.
  7. В появившемся списке операций выбрать раздел контроля расходов по счету.
  8. Перейти в пункт детализации услуг.
  9. В открывшемся окне указать требуемый для отчета период до полугода.
  10. Из предложенных вариантов выбрать удобную форму отчетности (текст, таблица или график).
  11. Выбрать способ получения отчета (по e-mail или в веб-версии).
  12. Проверив все параметры для получения данных, нажмите на кнопку для отправки заявки и ожидайте ее обработки (до 24 часов), доступной в онлайн режиме.