Для информирования своих клиентов о новинках и акциях компании, а также об изменениях использования услуг мобильный оператор использует несколько видов обслуживания.
Сервисы, позволяющие самостоятельно регулировать настройки услуг позволяют пользователям найти всю актуальную информацию на сайте. Для решения нестандартных вопросов и проблем абонентов рекомендуется использовать контакты центра круглосуточной поддержки.
Возможности интернет помощника МТС
Доступ к персональным настройкам онлайн сервиса позволяет:
- Своевременно вносить оплату по счетам абонентов оператора;
- Самостоятельно настраивать группы контактов или добавлять их в избранные;
- Добавлять или удалять дополнительные опции в удобном меню;
- Переходить на более выгодные тарифные пакеты услуг;
- Контролировать поступившие денежные средства на счет;
- Получать актуальную информацию о состоянии баланса.
Данные абонента предоставляются на сугубо конфиденциальных условиях:
- Любая информация о пользователе передается по отдельному защищенному каналу связи с применением шифрования;
- Система автоматически отключается от профиля абонента после 10 минут бездействия, что требует повторной идентификации для безопасности;
- Сервер оператора постоянно фиксирует производимые абонентом действия в доступный для просмотра журнал истории;
- История авторизации и изменений настроек сервиса содержит интернет адрес пользователя, дату и время всех исходящих от клиента активных действий.
Связь с украинским оператором справочной службы МТС
По популярному запросу украинских клиентов компании «як подзвонити до оператора МТС?» актуально использовать такие методы решения:
- Единый номер голосовой службы компании 08-90 для всех абонентов сети стран СНГ позволяет бесплатно использовать автоматические подсказки системы для получения информации и внесения изменений.
- Общий короткий телефон украинского центра поддержки 111 доступен для звонков с мобильных оператора на бесплатной основе.
- Бесплатный номер 0-800-40-00-00 позволяет получить бесплатную информационную и техническую поддержку с любого городского или мобильного номера украинской сети.
- Онлайн консультация на сайте компании предоставляет услуги специалистов в текстовом чат режиме. Работа центра не прекращается даже по выходным и праздничным дням. Для начала диалога с работником компании абоненту необходимо указать тему вопроса, его содержание, имя абонента и телефон для связи.
- Видео звонок позволяет получить необходимую информацию от специалиста ежедневно с 8:00 до 22:00. Для начала диалога в видео режиме пользователю рекомендуется проверить наличие интернет соединения и исправность камеры и микрофона. Перед соединением с работником службы абоненту следует указать свое имя и телефон связи.
Вход в личный кабинет МТС
Авторизация в системе доступна абонентам оператора на таких обязательных условиях:
- Открытие главного сайта компании в интернет-браузере.
- Указание текущего местопребывания абонента из предложенного списка или вручную (например, Барнаул или Пенза).
- Переход по вкладке раздела персонального профиля абонента.
- Нажатие кнопки для получения пароля безопасности.
- Ввод личного номера абонента.
- Получение СМС с секретным кодом доступа с номера службы 33-39.
- Ввод пароля безопасности, полученного по СМС.
При использовании интернет соединения от оператора авторизация происходит автоматически и не требует ввода логина и пароля. При неверном вводе пароля доступа на протяжении трех раз, аккаунт пользователя блокируется. Восстановление пароля к системе не требуется, так как абонент может получить новый код через СМС, который доступен для редактирования в настройках меню.