Для информирования своих клиентов о новинках и акциях компании, а также об изменениях использования услуг мобильный оператор использует несколько видов обслуживания.

Сервисы, позволяющие самостоятельно регулировать настройки услуг позволяют пользователям найти всю актуальную информацию на сайте. Для решения нестандартных вопросов и проблем абонентов рекомендуется использовать контакты центра круглосуточной поддержки.

Частые вопросы абонентов по Личному кабинету МТС

Возможности интернет помощника МТС

Доступ к персональным настройкам онлайн сервиса позволяет:

  • Своевременно вносить оплату по счетам абонентов оператора;
  • Самостоятельно настраивать группы контактов или добавлять их в избранные;
  • Добавлять или удалять дополнительные опции в удобном меню;
  • Переходить на более выгодные тарифные пакеты услуг;
  • Контролировать поступившие денежные средства на счет;
  • Получать актуальную информацию о состоянии баланса.

Данные абонента предоставляются на сугубо конфиденциальных условиях:

  • Любая информация о пользователе передается по отдельному защищенному каналу связи с применением шифрования;
  • Система автоматически отключается от профиля абонента после 10 минут бездействия, что требует повторной идентификации для безопасности;
  • Сервер оператора постоянно фиксирует производимые абонентом действия в доступный для просмотра журнал истории;
  • История авторизации и изменений настроек сервиса содержит интернет адрес пользователя, дату и время всех исходящих от клиента активных действий.

Связь с украинским оператором справочной службы МТС

По популярному запросу украинских клиентов компании «як подзвонити до оператора МТС?» актуально использовать такие методы решения:

  1. Единый номер голосовой службы компании 08-90 для всех абонентов сети стран СНГ позволяет бесплатно использовать автоматические подсказки системы для получения информации и внесения изменений.
  2. Общий короткий телефон украинского центра поддержки 111 доступен для звонков с мобильных оператора на бесплатной основе.
  3. Бесплатный номер 0-800-40-00-00 позволяет получить бесплатную информационную и техническую поддержку с любого городского или мобильного номера украинской сети.
  4. Онлайн консультация на сайте компании предоставляет услуги специалистов в текстовом чат режиме. Работа центра не прекращается даже по выходным и праздничным дням. Для начала диалога с работником компании абоненту необходимо указать тему вопроса, его содержание, имя абонента и телефон для связи.
  5. Видео звонок позволяет получить необходимую информацию от специалиста ежедневно с 8:00 до 22:00. Для начала диалога в видео режиме пользователю рекомендуется проверить наличие интернет соединения и исправность камеры и микрофона. Перед соединением с работником службы абоненту следует указать свое имя и телефон связи.
Читайте также:  Не войти в личный кабинет «Мой МТС»: что делать

Вход в личный кабинет МТС

Авторизация в системе доступна абонентам оператора на таких обязательных условиях:

  1. Открытие главного сайта компании в интернет-браузере.
  2. Указание текущего местопребывания абонента из предложенного списка или вручную (например, Барнаул или Пенза).
  3. Переход по вкладке раздела персонального профиля абонента.
  4. Нажатие кнопки для получения пароля безопасности.
  5. Ввод личного номера абонента.
  6. Получение СМС с секретным кодом доступа с номера службы 33-39.
  7. Ввод пароля безопасности, полученного по СМС.

При использовании интернет соединения от оператора авторизация происходит автоматически и не требует ввода логина и пароля. При неверном вводе пароля доступа на протяжении трех раз, аккаунт пользователя блокируется. Восстановление пароля к системе не требуется, так как абонент может получить новый код через СМС, который доступен для редактирования в настройках меню.

Ищите замену своему оператору?
Посмотрите на «Тинькофф Мобайл»: прозрачные условия тарифа без «скрытых услуг» и доплат, недорогие пакеты звонков и трафика, нет мобильных подписок в принципе, первая неделя бесплатно плюс 500 ₽ на счет при переносе номера и другие бонусы.