Для подключения дополнительных услуг сотовой связи и управления свои балансом и расходами абоненту МТС предлагается зарегистрироваться на официальном сайте сервиса самообслуживания личного кабинета. Такое меню индивидуальных настроек и услуг позволит получить доступ к своему аккаунту мобильной связи в любое время независимо от местоположения пользователя. Личный кабинет доступен как для частных и корпоративных клиентов, так и для пользователей фиксированной связи от оператора.
Как зарегистрироваться на сайте МТС в личном кабинете
Для получения постоянного доступа к системе самообслуживания абоненту необходимо пройти простую процедуру внесения личных данных:
1. Зайти на сайт оператора МТС.
2. Система автоматически предложит вам подтвердить ваше местоположение.
3. Если регион был определен неверно, то выберите необходимый из списка вручную.
4. На верхней панели сайта перейдите по вкладке сервиса.
5. В новом окне вам будет предложено ввести данные для входа в аккаунт.
6. Если вы еще не имеете персонального логина и пароля от системы, то необходимо пройти по ссылке для регистрации.
7. В поле для логина введите свой номер телефона и нажмите кнопку для получения кода доступа по СМС.
8. Ожидайте СМС уведомление и введите полученный код в поле пароля.
9. На ваш телефон будет выслано СМС уведомление об успешной регистрации.
Как зайти на сайт МТС через личный кабинет
Существует несколько способов входа в систему самообслуживания:
- Через сайт:
- Перейдите на главную страницу сайта компании;
- Система автоматически предложит вам подтвердить ваше местоположение;
- Если регион был определен неверно, то выберите необходимый из списка вручную;
- На верхней панели сайта перейдите по вкладке сервиса;
- В новом окне вам будет предложено ввести данные для входа в аккаунт;
- В полях для логина и пароля введите свои персональные данные;
Если вы забыли пароль, то перейдите по ссылке для получения кода по СМС.
- Через аккаунты социальных сетей:
- Перейдите на главную страницу сайта компании;
- Система автоматически предложит вам подтвердить ваше местоположение;
- Если регион был определен неверно, то выберите необходимый из списка вручную;
- На верхней панели сайта перейдите по вкладке сервиса;
- В новом окне вам будет предложено ввести данные для входа в аккаунт или произвести вход через одну из популярных социальных сетей;
- Нажмите на кнопку соответствующего аккаунта;
- В новом окне выполните вход в аккаунта социальной сети и разрешите использование данных;
- Введите данные для входа в сервис оператора и подтвердите связывание аккаунтов;
- Теперь для входа вы можете использовать кнопку социальной сети без дополнительной авторизации.
- Через мобильное приложение:
- Скачайте приложение из официального источника для вашего телефона;
- После успешной установки приложения запустите его;
- В полях для логина и пароля введите номер телефона и код доступа.
Как поставить свой пароль на личный кабинет МТС
Для установки индивидуального кода безопасности к сервису необходимо:
- Пройти авторизацию в системе самообслуживания посредством введения логина и пароля.
- Если пользователь не зарегистрирован, то пройти регистрацию и выполнить вход в аккаунт.
- В открывшемся меню перейти в раздел настроек сервиса и пункт изменения пароля.
- Ввести персональный код дважды и старый пароль.
- Подтвердить смену пароля и авторизоваться в системе уже с новым кодом.
Видеоинструкция
Какой пароль лучше установить к личному кабинету МТС
Для обеспечения безопасности личных данных и средств код должен:
Содержать минимум одну цифру;
Содержать минимум одну заглавную букву;
Содержать минимум одну строчную букву;
Быть не менее 8 и не более 24 знаков.
Предыдущие части материала «FAQ по личному кабинету МТС» можно почитать по ссылкам: первая часть, вторая, третья и четвертая. Спасибо за внимание.
С целью контроля получаю копию счета МТС каждый месяц. В последнем счете появилась новая строка — В том числе налоги: 4,27 руб. Что это означает? В тарифном плане о налогах ничего не сказано. Что теперь налог будут постоянно брать
Как перестать получать сообщения о входе в личный кабинет?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста где, под какой опцией в личном кабинете можно найти, прочитать ответ на заданный вопрос оператору? Спасибо.
После подключения услуги «Везде как дома» неделю назад, она за границей не работает, хотя при повторном подключении получен ответ, что услуга подключена ранее.