Современным пользователям мобильных устройств не составляет труда использовать интернет повсеместно и быть всегда онлайн. Однако доступ к сети может быть ограничен по причине недостатка средств на балансе или трафика мобильной услуги. Чтобы контролировать свои траты и расходы оператор сотовой связи МТС рекомендует своим абонентам использовать удобные сервисы самообслуживания.
Как проверить остаток интернет трафика от МТС
При использовании тарифных пакетов с безлимитным интернетом от оператора клиенты могут узнать об остатке услуги следующими способами:
- Через меню онлайн сервиса самообслуживания личного кабинета МТС на сайте.
- Посредством отправки прямой числовой команды *111*217# по России или *101*103# для абонентов украинского МТС.
- С помощью отправки бесплатного СМС с содержанием «?» на служебный номер 53-40.
- Позвонив в контактный центр обслуживания абонентов.
- Обратившись в любой салон-магазин компании.
Для получения информации об остатке пакетных интернет услуг, подключаемых дополнительно за ежемесячную плату, абоненту необходимо воспользоваться одним из таких способов:
- Набор прямого числового запроса *100*1#.
- Пункт пакетных сервисов в разделе тарифов и услуг в меню персонального помощника.
- Позвонив в контактный центр обслуживания абонентов.
- Обратившись в любой салон-магазин компании.
При использовании СИМ-карты оператора для передачи данных через модем пользователи услуг могут воспользоваться следующими способами получения информации об интернет трафике в зависимости от текущего тарифного плана:
- При использования тарифа с безлимитным интернетом воспользуйтесь программой коннект менеджера модема для отправки бесплатного СМС с содержанием «?» на служебный номер 53-40.
- При использовании дополнительно подключенных пакетов интернет трафика перейдите в пункт пакетных сервисов в разделе тарифов и услуг в меню персонального помощника.
- Позвоните в контактный центр обслуживания абонентов.
- Обратитесь лично в любой салон-магазин компании.
Для пользователей мобильного интернета МТС и IPad ни производитель, ни оператор пока официальных способов проверки количества остатка трафика не предлагает, а так как с такого гаджета нельзя звонить, отправлять СМС или запросы, то абонентам можно воспользоваться такими способами:
- Переставить СИМ-карту в телефон для отправки запроса или СМС.
- Установить приложение для отправки СМС сообщений с устройства.
- Просмотреть статистические данные о потребляемом трафике в разделе настроек сотовых данных устройства.
- Позвонить в контактный центр обслуживания абонентов.
- Обратиться лично в любой салон-магазин компании.
Видеоинструкция
Неполадки с личным кабинетом МТС у пользователей
Сегодня сервисы самообслуживания стали неотъемлемой частью использования услуг сотовой связи оператора МТС. Однако в 2015 году на форумах пользователей сети все чаще появляются вопросы «почему не работает сервис персонального кабинета МТС?». Причин для неполадок сети как индивидуально у абонента, так и непосредственно у оператора достаточно.
Для выяснения причин некорректной работы сервиса МТС и решения проблемы клиентам сети рекомендуется:
- Проверить интернет соединение и исправность работы оборудования.
- Проверить работу сервиса через другой интернет браузер.
- Проверить работу кабинета с помощью другого мобильного устройства или компьютера.
- Обратиться к своему интернет провайдеру, сервер которого может блокировать использование сайта МТС.
- Позвонить в контактный центр обслуживания абонентов.
- Обратиться лично в любой салон-магазин компании.