Удобство сервисов самообслуживания от оператора МТС при использовании услуг сотовой связи обеспечивается полной свободой и независимостью действий пользователя. Таким образом абоненту доступна полная информация о сервисах, их настройка и контроль собственных затрат на использование. Доступ к меню изменений неограничен и не зависит от времени суток или местоположения клиентов, а также не требует ожидания для оказания услуг персонального обслуживания.

Частые вопросы абонентов по Личному кабинету МТС

Как поменять пароль в личном кабинете МТС

Сотрудники компании МТС рекомендуют своим клиентам изменять персональный код доступа к системе для обеспечения повышенной безопасности личных данных абонента:

  1. Перейдите на главную страницу сайта оператора МТС.
  2. Откройте вкладку сервиса на верхней панели.
  3. Авторизуйтесь в системе путем ввода логина (номер мобильного) и старого пароля.
  4. Стандартный код для входа можно получить по СМС.
  5. В открывшемся меню личного профиля абонента выберите раздел настроек сервиса.
  6. Перейдите в пункт для изменения личных данных и пароля.
  7. Введите стандартный старый код доступа в необходимое поле.
  8. В двух полях для нового кода введите новый пароль, используя от 6 буквенных (в том числе заглавные) и числовых символов.
  9. Введите проверочные символы для подтверждения действия и нажмите кнопку для смены данных.
  10. Если система оповещает об ошибке, следует проверить идентичность введенных символов нового пароля и повторить попытку путем повторение вышеописанных действий.

Как добавить новый номер в личный кабинет МТС

Особенности предоставления услуги объединения мобильных номеров:

  • Сервис позволяет одновременно управлять опциями через единый персональный кабинет без дополнительной авторизации;
  • Предоставление сервиса абсолютно бесплатно для всех частных абонентов сети любого тарифного плана;
  • Сервис не предоставляется для корпоративных клиентов;
  • Объединение номеров доступно при условии их оформления на одного владельца и использовании в одном регионе;
  • При объединении номеров абонента происходит сброс паролей к кабинетам по присоединенным номерам и требуется установка общего нового.
Читайте также:  Частые вопросы абонентов по Личному кабинету МТС (часть 2)

Использование сервиса единого управления номерами доступно следующими способами:

  1. Подключение услуги:
  • Заполнение заявки в ближайшем офисе оператора с предоставлением документов на обслуживание и удостоверение личности владельца номеров;
  • Оправка числового запроса *111*828*1# (активация) или *111*828*2# (деактивация);
  • В разделе управления сервисами меню личного кабинета пользователя на сайте МТС;
  1. Добавление номеров посредством заполнения заявления:
  • В разделе общего списка номеров меню личного кабинета пользователя на сайте МТС.

Как поменять владельца номера МТС

Особенности переоформления номеров на другого пользователя:

  1. Для осуществления процедуры смены владельца обеим сторонам договора необходимо лично явиться в салон-магазин компании для подписания акта передачи прав;
  2. Если переоформление производится на физическое лицо, то личное присутствие может быть заменено его представителем с заверенной юридически доверенностью или документами о правах наследования;
  3. Услуга смены владельца номера доступна всем абонентам сети оператора;
  4. Стоимость переоформления номера составляет 340 руб. и списывается с баланса будущего владельца;
  5. Для успешного переоформления владелец должен погасить задолженности перед передачей номера;
  6. Заявление о передаче номера не может быть подписано одним лицом с обеих сторон;
  7. Денежные средства на балансе номера переходят к новому владельцу и не могут быть возвращены.
Ищите замену своему оператору?
Посмотрите на «Тинькофф Мобайл»: прозрачные условия тарифа без «скрытых услуг» и доплат, недорогие пакеты звонков и трафика, нет мобильных подписок в принципе, первая неделя бесплатно плюс 500 ₽ на счет при переносе номера и другие бонусы.