Удобство сервисов самообслуживания от оператора МТС при использовании услуг сотовой связи обеспечивается полной свободой и независимостью действий пользователя. Таким образом абоненту доступна полная информация о сервисах, их настройка и контроль собственных затрат на использование. Доступ к меню изменений неограничен и не зависит от времени суток или местоположения клиентов, а также не требует ожидания для оказания услуг персонального обслуживания.
Как поменять пароль в личном кабинете МТС
Сотрудники компании МТС рекомендуют своим клиентам изменять персональный код доступа к системе для обеспечения повышенной безопасности личных данных абонента:
- Перейдите на главную страницу сайта оператора МТС.
- Откройте вкладку сервиса на верхней панели.
- Авторизуйтесь в системе путем ввода логина (номер мобильного) и старого пароля.
- Стандартный код для входа можно получить по СМС.
- В открывшемся меню личного профиля абонента выберите раздел настроек сервиса.
- Перейдите в пункт для изменения личных данных и пароля.
- Введите стандартный старый код доступа в необходимое поле.
- В двух полях для нового кода введите новый пароль, используя от 6 буквенных (в том числе заглавные) и числовых символов.
- Введите проверочные символы для подтверждения действия и нажмите кнопку для смены данных.
- Если система оповещает об ошибке, следует проверить идентичность введенных символов нового пароля и повторить попытку путем повторение вышеописанных действий.
Как добавить новый номер в личный кабинет МТС
Особенности предоставления услуги объединения мобильных номеров:
- Сервис позволяет одновременно управлять опциями через единый персональный кабинет без дополнительной авторизации;
- Предоставление сервиса абсолютно бесплатно для всех частных абонентов сети любого тарифного плана;
- Сервис не предоставляется для корпоративных клиентов;
- Объединение номеров доступно при условии их оформления на одного владельца и использовании в одном регионе;
- При объединении номеров абонента происходит сброс паролей к кабинетам по присоединенным номерам и требуется установка общего нового.
Использование сервиса единого управления номерами доступно следующими способами:
- Подключение услуги:
- Заполнение заявки в ближайшем офисе оператора с предоставлением документов на обслуживание и удостоверение личности владельца номеров;
- Оправка числового запроса *111*828*1# (активация) или *111*828*2# (деактивация);
- В разделе управления сервисами меню личного кабинета пользователя на сайте МТС;
- Добавление номеров посредством заполнения заявления:
- В разделе общего списка номеров меню личного кабинета пользователя на сайте МТС.
Как поменять владельца номера МТС
Особенности переоформления номеров на другого пользователя:
- Для осуществления процедуры смены владельца обеим сторонам договора необходимо лично явиться в салон-магазин компании для подписания акта передачи прав;
- Если переоформление производится на физическое лицо, то личное присутствие может быть заменено его представителем с заверенной юридически доверенностью или документами о правах наследования;
- Услуга смены владельца номера доступна всем абонентам сети оператора;
- Стоимость переоформления номера составляет 340 руб. и списывается с баланса будущего владельца;
- Для успешного переоформления владелец должен погасить задолженности перед передачей номера;
- Заявление о передаче номера не может быть подписано одним лицом с обеих сторон;
- Денежные средства на балансе номера переходят к новому владельцу и не могут быть возвращены.