В связи с постоянным увеличением спектра услуг сотовой связи у абонентов МТС возникает все больше вопросов по их предоставлению и непосредственному использованию. Соответственно нагрузка на контактные центры компании постоянно растет, а дозвониться сотруднику МТС становится все труднее, особенно в часы загруженности. В таком случае клиенты оператора могут самостоятельно найти подробную информацию на сайте или связаться со специалистом другими способами описанными ниже.
Платное обслуживание в контактном центре МТС
При звонке в голосовую службу оператора МТС по номеру 08-90 абонент может воспользоваться приоритетным обслуживанием работников компании:
- Сервис платного обслуживания позволяет установить оперативное соединение с консультантом без очереди и ожидания на линии;
- Стоимость использования такого сервиса составляет 20 руб. в сутки;
- В суточную стоимость 20 руб. входит неограниченное количество обращений от абонента;
- Для активации сервиса абоненту необходимо воспользоваться подсказками голосового меню номера 08-90;
- После подтверждения подключения услуги и завершения вызова абонент получит информационное СМС уведомление.
Самостоятельные действия абонента в меню голосовой службы
Голосовой сервис номера 08-90 предоставляет абоненту следующие возможности:
- Пополнение баланса с помощью банковской карты клиента;
- Погашение задолженности;
- Информация о стоимости и тарифах при поездке за границу;
- Изменение тарифного плана;
- Добавление или удаление дополнительных опций;
- Заказ информационных СМС уведомлений с подробным описанием интересующей услуги;
- Временная или долгосрочная блокировка клиентского номера;
- Получение актуальной информации о сумме остатка на балансе.
Заказ обратного звонка от оператора МТС по номеру абонента
Автоматическое голосовое меню можно использовать для заявки на обратный звонок специалиста компании, если все телефонные линии заняты:
- После осуществления заказа на обратный звонок абонент может не ждать ответа сотрудника на линии;
- В течение 15 минут работник службы поддержки самостоятельно свяжется с абонентом для выяснения всех интересующих его вопросов;
- Сервис предоставляется всем абонентам оператора бесплатно и независимо от местоположения клиента – в зоне действия домашней сети или в заграничной поездке;
- Абоненту поступает звонок с единого международного номера +7-800-250-08-90;
- Звонок поступит пользователю только при условии, что связь на клиентском номере не заблокирована оператором в роуминге или в результате наличия задолженности по счету;
- Если пользователь не смог принять звонок от сотрудника компании, то система производит еще три звонка с установленным временным интервалом в три минуты.
Как бесплатно позвонить оператору МТС
Все номера информационно-технической поддержки абонентов принимают круглосуточные звонки без тарификации:
- Для звонков с мобильного любого оператора или с городского телефона используйте единый номер 8-800-250-08-90.
- Для звонков с мобильного телефона МТС во всех странах СНГ используйте единый короткий номер голосовой службы 08-90.
- Для звонков с мобильного телефона МТС в зоне национального и международного роуминга используйте номер +7-383-213-09-09 (для абонентов Кемеровской и Омской области) или +7-495-766-01-66 (для звонков из Ижевска и других регионов России).
Также абонент может воспользоваться формой обратной связи на сайте оператора. Такая форма заполняется абонентом самостоятельно, а обращение отправляется в центральный офис компании. Ответ на обращение абоненту следует ожидать в течение суток после отправки.
ДЕРЬМО, а не оператор!!!!
До живого человека не дозвониться, связь отстой, постоянно срывает, за что деньги дерут вообще хз. Именно БЕЖАТЬ нужно с этой связи!!!
Предъявляю претензию: при переходе на новый тариф, с моего счета был снят двойной платеж — за предыдущий тариф и за новый. Смена тарифа произошла ночью в 0.32, за это время изменение баланса не происходило (я постоянно контролировала изменение счета), получается, что оплату за предыдущий и новый тарифы с меня вычли одномоментно. Я расцениваю это, как элементарное «развели». В данный момент мой телефон заблокирован и я не могу даже так называемую «задолженность» оплатить.