Оператор мобильной связи МТС продолжает расширять спектр своих сервисов и предлагает своим клиентам услугу интернет-банкинга для удобной оплаты. Теперь клиенты компании смогут оплачивать товары и услуги в интернете с помощью бесплатных приложений для мобильного телефона. Техническое обслуживание и консультативная помощь пользователям данной услуги предоставляется через автоматический центр меню или непосредственно сотрудника компании.
Телефонное обслуживание оператора МТС
Автоматическое голосовое меню поддержки абонентов позволяет:
- Проверить доступный баланс денежных средств по карте.
- Узнать информацию о минимальном платеже по договорам кредита.
Бесплатная голосовая поддержка операторов МТС по телефону:
- Позволяет обращаться абонентам за консультативной и технической помощью круглосуточно;
- Гарантирует оперативное обслуживание в любое время, даже в выходные и праздничные дни;
- Обеспечивает быстрый дозвон до работников службы без затруднений и длительных ожиданий за счет многоканальности телефонов оператора МТС;
- Обслуживание производится бесплатно и без дополнительных подключений.
Способы связи с центром телефонного обслуживания оператора МТС
В зависимости от домашнего региона сети абонентов (регионы России, Белоруссия или Украина), пользователям рекомендуется пользоваться различными бесплатными телефонами оператора МТС:
- Федеральный телефон оператора МТС 495-777-00-01. Для бесплатных звонков абонентов из Москвы и МО.
- Единый номер 8-800-250-05-20. Для бесплатных звонков клиентов из всех регионов России (например, Самары или Саранска).
- Короткий телефон оператора 05-15. Для звонков абонентов МТС из Москвы, СПб, Самары и других регионов, а также из Беларуси и Украины.
Структура сервиса автоматического голосового меню МТС
После соединения с системой обслуживания пользователю необходимо следовать подсказкам сервиса и выбирать необходимые пункты меню в режиме клавишного набора:
- Операции с банковскими картами клиента:
- Актуальная информация о доступной сумме средств на балансе карты;
- Блокирование пользовательских карт;
- Изменение кода доступа;
- Информация о количестве бонусных баллов на дополнительном балансе;
- Оплата услуг мобильной и фиксированной связи посредством пользовательской карты.
- Информация о доступных продуктах и сервисах банкинга:
- Детальная информация о видах банковских карт;
- Детальная информация об ипотечном кредитовании;
- Детальная информация о депозитных вкладах;
- Детальная информация о онлайн сервисах компании;
- Детальная информация об инвестиционных сервисах компании;
- Детальная информация о банкинге компании.
- Блокирование карты.
- Соединение с сотрудником центра поддержки.
Сервис информирования клиентов посредством sms (СМС банкинг МТС)
СМС уведомления позволят клиенту узнавать актуальную информацию и контролировать состояние денежных средств по всем карточным счетам с помощью мобильного телефона независимо от местонахождения (например, в Москве или Самаре):
1. Запрос на получение информации о доступном лимите для платежных карт;
2. Запрос на получение детальных выписок по картам;
3. Запрос на получение справки о статусе карты и состоянии счета;
4. Информация о подключенных услугах;
5. Информация об авторизации по картам;
6. Информация о перечислении средств на карточный счет;
7. Остановка или возобновление расчетов, производимых с помощью карты;
8. Запрос на получение справки о количестве накоплений и бонусов на дополнительных счетах;
9. Пополнение баланса любого мобильного телефона посредством отправки простой команды.