Для удобства самообслуживания абонентов мобильной связи от МТС этот оператор предлагает использовать такую услугу, как электронный интернет помощник. Войти и использовать такой сервис вы можете абсолютно бесплатно, находясь в РФ, Беларуси или Украине. А вот изменение тарифных планов и подключение услуг, например, в СПб или Пскове, может разниться от пользовательского тарифа.
Для чего нужен электронный интернет помощник от МТС
Если вы довольно часто пользуетесь популярной на сегодняшний день в Беларуси и странах России услугой пополнения баланса мобильного через терминал приема платежей, то сервис интернет помощник МТС именно для вас.
Выполнив вход в систему, вы сможете:
- Узнать о состоянии вашего текущего счета и его сумме после пополнения;
- Быть всегда в курсе всех новинок и акционных предложений, а также активировать их самостоятельно;
- Менять свой тарифный план на более выгодный;
- Использовать сервис в терминалах любого региона, города и страны.
Как использовать электронный интернет помощник МТС
Для корректной работы помощника воспользуйтесь следующим алгоритмом действий:
- Подключаем услугу электронного интернет помощника МТС удобным вам способом:
- Воспользовавшись настройками Личного кабинета;
- При помощи звонка на короткий номер 111;
- При помощи набора специальной команды *111*2163#;
- При помощи оправки СМС сообщения с цифровым текстом 2136 на короткий номер 111.
Подключение такого сервиса для абонента абсолютно бесплатно, без ежемесячной тарификации или срока действия.
- Отправляем запрос на получение пароля, который обезопасит ваш телефон от мошеннических операций через сервис помощника, любым удобным способом:
- Через оправку пустого СМС сообщения на номер 6262;
- Через пункт меню платежного терминала «заказ пароля» в настройках сервиса помощника.
В течение нескольких минут ваш уникальный пароль будет выслан на мобильный при помощи СМС сообщения.
- Для совершения платежа или внесения изменений необходимо выбрать пункт меню «сервис от МТС» на экране терминала.
Что важно знать при использовании электронного интернет помощника МТС
- Если вы по каким-либо причинам вводите неверный пароль, то система платежного терминала обязательно выдаст вам информационное окно на экран.
- Если пароль был введен 3 и более раз неверно, то система автоматически блокирует работу с сервисом на 15 минут.
- По прошествии данного времени вы можете попытаться зайти снова под старым паролем или заказать новый, если не помните его.
- Корпоративные тарифные планы не поддерживают данный сервис.
- Авторизация и использование помощника бесплатны для всех тарифов в любом регионе.
Информационный СМС помощник от МТС
Еще одним популярным сервисом самообслуживания абонентов МТС является СМС услуга оповещения. Теперь управление услугами и тарифом доступно даже без подключения к интернету. Стоимость смены или подключения услуг будет оплачена в соответствии с вашим текущим тарифным планом.
Использование СМС помощника МТС
Чтобы внести требуемые изменения вам необходимо просто отправить СМС сообщение с коротким кодом требуемой услуги:
- Если вы находитесь в домашнем регионе вашего тарифа, то все отправленные СМС на короткий номер 111 бесплатны;
- Чтобы узнать список услуг, отправьте СМС сообщение с цифрой 2 на короткий номер 111;
- Любые другие коды на подключение услуг или изменение тарифов вы можете уточнить в их подробном описании или у оператора;
- Если необходимая вам услуга активируется, то вы получите оповестительное СМС сообщение об удачно выполненном запросе;
- Если по техническим причинам или при повторном запросе заявки подключение необходимой услуги не произведется, то вам придет оповещение с текстом о том, что запрос не может быть выполнен;
- При ошибочном запросе на подключение услуги оплата за подключение не взимается с абонентского баланса.