Мобильная связь с каждым днем становится еще более необходимой для повседневного комфорта и постоянного общения абонентов. Однако случается так, что возникшие неполадки сети или отсутствие определенных настроек сервисов ограничивают связь клиентов. Для таких случаев компания сотовой связи МТС осуществляет круглосуточную консультацию и техническую поддержку своих пользователей.

Как дозвониться до МТС: несколько способов связи с поддержкой оператора

Как бесплатно позвонить оператору МТС Россия

Круглосуточная связь с контактным центром обеспечивается по следующим номерам:

  1. Международный телефон центра поддержки +7-495-766-01-66 или +7-861-247-73-60 (для абонентов сети компании в Краснодарском и Ставропольском крае). Бесплатные звонки доступны для абонентов компании, находящихся в зоне роуминга.
  2. Единый телефон горячей линии 8-800-250-08-90 для бесплатного соединения с консультантами компании. Звонки не тарифицируются для всех городских и мобильных номеров домашнего региона.
  3. Короткий телефон автоматической службы 08-90 для использования голосового меню и соединения с экспертом МТС. Звонки не тарифицируются для всех абонентов сети МТС в России, Республике Беларусь, Украине и других странах СНГ.

Автоматическая служба поддержки МТС

При использовании голосового меню номера 08-90 абоненту доступны такие возможности:

  • Получение информации о балансе;
  • Блокировка и разблокирование номера;
  • Заказ СМС уведомления с описанием любой услуги;
  • Включение или отказ от дополнительных опций;
  • Изменение тарифного плана;
  • Получение информации о тарифах в роуминге;
  • Внесение оплаты по счету;
  • Пополнение любого телефона с банковской карты;
  • Прямое соединение с консультантом службы поддержки;
  • Заказ обратного звонка от сотрудника компании.

Обратный звонок от оператора МТС

При звонке на короткий номер автоматической службы абонент может оставить заявку для соединения со свободным сотрудником компании:

  • Опция позволяет абоненту не ожидать ответа работников на линии;
  • После принятия заявки эксперт свяжется с клиентом через 15 минут;
  • Опция предоставляется бесплатно (в том числе в роуминге) всем клиентам МТС;
  • Если телефон абонента не заблокирован, то звонок поступает с телефона +7-800-250-08-90;
  • При отсутствии соединения с абонентом после первого звонка, ему поступят еще 3 вызова с интервалом в 3 минуты.
Читайте также:  Как узнать какой у меня тариф на МТС

Что делать, если не удается дозвониться оператору МТС Россия

Пользователи услуг оператора также могут воспользоваться удобной формой отправки электронного письма на почту компании для осуществления:

  • Включения или удаления дополнительных опций;
  • Блокирования и активации телефона;
  • Изменения тарифного пакета;
  • Изменения данных пользователя;
  • Изменения способа адресной доставки счета;
  • Изменения пароля для авторизации в персональных кабинетах;
  • Написания вопросов, пожеланий, замечаний, комментариев или жалоб для компании, сайта или рынка мобильных услуг.

Заполнение формы обратной связи на сайте МТС

Форма для отправки заявки на обслуживание по электронной почте требует внесения данных абонентом:

  1. Выбор темы обращения по типу связи (мобильная или фиксированная).
  2. Имя клиента.
  3. Электронный адрес для ответа.
  4. Номер мобильного телефона.
  5. Выбор условий обслуживания (частный или корпоративный клиент).
  6. Выбор вида обращения (вопрос или жалоба).
  7. Содержание обращения.
  8. Файлы, касающиеся обращения.
  9. Согласие абонента на обработку личных данных по предоставленным условиям.
  10. Подтверждение отправки.

Обращения рассматриваются ежедневно с 9:00 до 17:30, кроме выходных и праздничных дней. Абоненту рекомендуется обратить особое внимание на правильное указание обратного электронного адреса для получения ответа. Перед отправкой обращения рекомендуется убедиться в отсутствии информации по решению вопроса посредством поисковой системы на сайте компании.