Помимо предоставления помощи в обслуживании клиентов, мобильный оператор МТС проводит автоматические опросы по качеству предоставляемых услуг связи. Автоматизированная система позволяет узнать удовлетворенность сервисами компании и пожелания всех абонентов сети. Такие опросы осуществляются посредством бесплатного звонка абонентам с номера 05335.
Как проходят автоматические опросы абонентов МТС
- В период с 11.00 до 19.00 пользователю мобильной связи поступает бесплатный звонок со специального номера телефона оператора МТС.
- После ответа абонентом на такой звонок, система предлагает ответить на несколько простых вопросов.
- Для оценки качества услуг в каждом вопросе система запрашивает подтверждение мнения клиента через выставление соответствующей оценки по пятибалльной шкале (1-плохо, 5-отлично).
- Для введения информации по оценке сервисов оператора абоненту необходимо нажать соответствующие клавиши на мобильном устройстве.
- Автоматические опросы проводятся выборочно во всех регионах России (например, СПб, Москва и Краснодарский край).
Опросы после звонка на консультационный номер оператора МТС
Автоматические опросы абонентов проводятся для выяснения удовлетворенности клиентов обслуживанием оператора связи и совершенствования функциональной работы консультантов, после совершения пользователем набора номера контакт центра МТС:
- Перед соединением абонента со специалистом консультативного центра, голосовая система предлагает пользователю оценить качество сотрудника после завершения диалога.
- Специалист центра не знает о том, что разговор с клиентом может быть оценен и записан.
- При совершении абонентом бесплатного звонка к оператору контактного центра, пользователю необходимо дать согласие на принятие участия в опросе.
- Если пользователь согласен оценить качество обслуживания сотрудника, то после завершения диалога с ним ему необходимо нажать «0» с клавиатуры мобильного устройства, при отказе от опроса необходимо нажать «1».
- Если абонент дал свое согласие на проведение автоматического опроса диалога с консультантом, то после его завершения система автоматически перенаправить ваш вызов на номер оператора МТС по оценке.
- Для оценки качества консультирования клиент предоставляет системе ответы по специальной анкете.
Анкетирование абонентов для оценки качества обслуживания
- На текущий момент анкетирование абонентов проводится по двум направлениям;
- В ходе анкетирования выясняются статус решения проблемы и оценка работы консультанта по пятибалльной шкале;
- Для оценки эффективности решения вопроса абонента система предложит пользователю оставить соответствующий обслуживанию балл;
- При решении вопроса абонента клиент набирает «1» с клавиатуры мобильного телефона, а при неудовлетворенности – «0»;
- Оценивание работы консультанта проводится по пятибалльной шкале при условии, что наивысшей оценкой является «5»;
- При завершении анкетирования все сведения будут переданы в специальный отдел оператора для контроля по качеству обслуживания клиентов оператора мобильной связи.
Абоненту следует помнить, что в процессе анкетирования оценивается работа конкретного специалиста консультативного центра, с которым пользователь вел диалог. Если звонок при анкетировании прервался или проведение анкетирования не было проведено по техническим причинам, то восстановить прерванный опрос нет возможности. Если пользователь услуг желает оценить обслуживание консультационного центра или работу определенного сотрудника, то он может пройти анкетирование повторно после звонка в контактный центр абонентов.