Компания МТС – один из самых популярных мобильных операторов России. Однако и по количеству платных сервисов, которые подключаются оператором без оповещения абонента, этот оператор тоже уверенно держит пальму первенства. Но далеко не всем нужны гороскопы или анекдоты, и еще меньше народу хотят платить за услуги, которых они не заказывали. Вот несколько советов для абонентов МТС как отключить платные услуги.

Как отключить платные услуги на МТС

1. Самый надежный и простой вариант – отправиться в офис компании и потребовать список услуг, которые активированы на данном номере телефона. Если на данный номер «навешены» ненужные платные сервисы, необходимо потребовать отключить ненужные услуги. В этом случае некоторые услуги деактивируются только после предъявления паспорта.

2. Точно так же можно получить консультацию без визита в офис, позвонив по бесплатному номеру 0890. Для абонентов МТС звонок на этот номер бесплатный. Когда автоответчик закончит свой монолог, необходимо нажать «0» и дождаться ответа. Правда, зачастую время ожидания оказывается очень долгим. Нужно потребовать деактивировать конкретные услуги.

3. Более привычен многим пользователям способ управления своим телефоном при помощи компьютера. На официальном сайте МТС есть программа «Интернет-Помощник», которая информирует абонентов МТС, как отключить платные услуги. Чаще всего она используется не для подключения, а для деактивации «дополнительных» сервисов.

Читайте также:  Управление бонусами в Личном кабинете МТС

Видеоинструкция как навсегда отключить платные подписки на МТС

Нужно зайти на сайт-помощник ihelper.mts.ru и выбрать опцию «Зайти в личный кабинет». Для этого необходимо просто нажать кнопку вверху слева на веб-странице. Для входа будет необходим логин (номер телефона без префикса – универсальное имя для входа) и пароль. Чтобы получить пароль нужно вновь воспользоваться телефоном, отправив команду *111*25# и самостоятельно сгенерировать пароль (длиной 5-7 цифр). Или же нажать кнопку «Получить Пароль» на сайте и дождаться прихода одноразового пароля через СМС.

В личном кабинете необходимо открыть вкладку «Интернет-Помощник» и перейти в подраздел «Сервисы и услуги». Затем войти в подраздел «Управление сервисами и услугами». В данном разделе представлена как информация о подключенных услугах для данного абонента и методы отключения такой услуги.

4. Компания также предоставляет возможность отключения услуг при помощи команд, отсылаемых при помощи СМС или USSD-команд. Чтобы узнать, какие услуги подключены на телефоне, необходимо воспользоваться командой *152*2#. Команды отключения для каждой из услуг можно узнать на официальном сайте МТС.

Ищите замену своему оператору?
Посмотрите на «Тинькофф Мобайл»: прозрачные условия тарифа без «скрытых услуг» и доплат, недорогие пакеты звонков и трафика, нет мобильных подписок в принципе, первая неделя бесплатно плюс 500 ₽ на счет при переносе номера и другие бонусы.