Какой оператор сотовой связи не пытается упростить систему обслуживания своих абонентов автоматическими голосовыми меню по телефонам горячей линии? Другой вопрос в том, как позвонить оператору связи, когда клиент действительно нуждается в технической и консультативной помощи? Компания МТС предлагает несколько вариантов обслуживания клиентов по всей территории своего покрытия.

Как бесплатно позвонить сотовому оператору МТС
Круглосуточная поддержка абонентам МТС предоставляется по следующим номерам:
- Для всех частных клиентов независимо от того, какой домашней сетью МТС они пользуются (например, 987 в Татарстане или 918 в Ростове), поддержка предоставляется по телефону 08-90.
- Для всех корпоративных клиентов независимо от того, какой домашней сетью МТС они пользуются (например, 987 в Татарстане), поддержка предоставляется по телефону 09-90.
- Для звонков в международном роуминге звонки в контакт центр принимаются бесплатно от абонентов компании по телефонам +7-861-247-73-60 или +7-495-766-01-66.
Как позвонить оператору сотовой связи МТС от других операторов сотовой связи
Круглосуточная поддержка всем абонентам предоставляется по следующим номерам:
- Для всех частных клиентов независимо от оператора связи поддержка предоставляется бесплатно по телефону 8-800-250-08-90.
- Для всех корпоративных клиентов независимо от оператора связи поддержка предоставляется по бесплатному телефону 8-800-250-09-90.
- Для звонков в международном роуминге звонки в контакт центр принимаются от абонентов других операторов по телефонам +7-861-247-73-60 или +7-495-766-01-66 согласно стандартным тарифам.
Альтернативные методы связи с сотовым оператором МТС
Если совершить звонок на горячую линию с телефона по каким-то причинам невозможно, то существует несколько других способов получения оперативной поддержки от работников компании:
- Для частных клиентов:
- Отправка заявки через форму обратной связи на сайте компании;
- Отправка заявления по электронной почте оператора;
- Онлайн чат текстового формата;
- Видео звонок в контактный центр (график работы с 8:00 до 22:00 по столичному времени).
- Для корпоративных клиентов:
- Отправка заявления по факсу +7-861-247-73-60 или +7-495-766-01-66;
- Отправка заявления (заверяется подписью и печатью руководителя) на привязку фиксированного электронного адреса фирмы для получения постоянной поддержки оператора.
Услуги центра информационно-технической поддержки МТС
Обратившись в контактный центр, физические лица могут получить доступ к таким действиям:
- Активация и деактивация дополнительных сервисов (при условии использования мобильного номера от полугода с ежемесячными затратами на услуги не менее 500 руб.);
- Активация номера абонента после погашения текущих задолженностей;
- Блокирование СИМ-карт при потере телефона;
- Восстановление доступа к сервисам;
- Временное блокирование номера;
- Изменение тарифного пакета услуг;
- Информация о PIN и PUK кодах;
- Консультативное обслуживание;
- Отправка детализированных счетов по факсу и электронной почте;
- Получение детализированных отчетов о затратах;
- Получение доступа к сервисам самообслуживания на сайте;
- Правила и способы оплаты счетов;
- Присоединение и отключение дополнительных номеров;
- Присоединение и разделение счетов абонента;
- Проверка зоны покрытия для подключения услуг фиксированной связи на дом;
- Смена номера телефона;
- Содержание и структуризация счетов;
- Списание средств со счетов;
- Тарификация сервисов;
- Техническая поддержка по любым сервисам.
Надеемся что данная информация полностью снимет вопросы о способах связи с МТС и никакие сложности и случайности не смогут помешать вам наслаждаться возможностями современной сотовой связи от одного из ведущих операторов Российской Федерации.
