За годы своего существования компания МТС заявила о себе в качестве беспрецедентного лидера в сфере сотовой связи. Через время к тем услугам, что предоставлялись компанией, присоединились также интернет-услуги и телевидение. Сегодня это многосторонняя корпорация, которая ежедневно делает жизнь людей проще.

Способы связи с оператором МТС

 

Как и положено такой компании, она всегда идет навстречу своим абонентам, предлагая выгодные тарифы, удобные услуги и круглосуточную помощь. Именно о последней, мы и хотим поговорить.

Что делать при возникновении вопросов по услугам МТС

Нередко у абонентов возникают вопросы касательно тех или иных услуг. В такой ситуации нужно обращаться за помощью по номеру телефона оператора МТС Россия. Там вас проконсультируют по всем существующим вопросам, предложат решение, иногда даже реализуют его вместо вас.

Как связаться с оператором МТС

Для связи с оператором для разрешения всех интересующих вас вопросов, вам нужно дозвониться в контактный центр. Номер оператора МТС в Уфе или любом городе России неизменен – 0890.

Есть и другие способы связаться с контактным центром и вот они:

  • Звонок на номер 800 2500890 (перед номером ставится код страны, звонок является бесплатным);
  • При желании, вы можете заполнить специальную форму обратной связи.

Что можно узнать в контактном центре МТС

Дозвонившись в контактный центр, вы сможете выполнить следующие операции:

  • Подключить необходимые услуги в телефонном режиме;
  • Отключить сервисы, которые вы не используете или считаете невыгодным;
  • Получить техническую поддержку от специалистов;
  • Уладить всяческие проблемы, которые могут быть связаны с потерей телефона, сим-карты и т.д.;
  • Получить консультацию по любому вопросу, который может затрагивать мобильную связь.

Заполнение формы обратной связи на сайте МТС

Если вместо набора номера телефона МТС оператора сотовой связи вы выбрали использование формы обратной связи, перед вами отобразится следующая картина. Из небольшого списка вам нужно будет выбрать цель необходимости связи с сотрудниками компании:

  • Существование вопроса, который вы хотите задать;
  • Направление жалобы на что-либо, или кого-либо;
  • Выражение благодарности;
  • Жалоба на мошенничество.
Читайте также:  Еще больше бонусных баллов от МТС!

Далее вам необходимо выбрать ваш регион. Это очень важно, поскольку от этого момента может зависеть актуальность предоставленных ответов и информации. А в зависимости о того, какую цель обращения вы выбрали изначально, перед вами будет представлена соответствующая форма для заполнения:

  1. Если вы хотите задать вопрос, перед вами будет выведена специальная форма, в которой выбирается из выпадающего списка тематика, а в соответствующее поле ввода вписывается вопрос. Дальше вам нужно будет заполнить контактную информацию о себе, и отправить данные специалистам МТС.
  2. В случае направления жалобы. Здесь поле для заполнения данных будет практически аналогичным предыдущему, отличие будет лишь в указании личной контактной информации. В данном случае вы также будете возможность прикрепить какой-либо файл к телу письма (фотографию, скан, скриншот).
  3. При желании выразить благодарность. Если вы довольны предоставленными услугами, консультацией или помощью, вам нужно будет заполнить форму, аналогичную первой, но возможность выбрать тему здесь будет отключена.
  4. В случае мошенничества перед вами будет отображена самая объемная форма для заполнения данных. Здесь от вас потребуются: ФИО, номер телефона, почтовый адрес, дата фиксации акта мошенничества, тема обращения, непосредственное обращение. Когда все поля будут заполнены, вы можете также прикрепить файл и отправить форму.

Так и осуществляется связь с оператором МТС, по номеру телефона и другими способами.

Ищите замену своему оператору?
Посмотрите на «Тинькофф Мобайл»: прозрачные условия тарифа без «скрытых услуг» и доплат, недорогие пакеты звонков и трафика, нет мобильных подписок в принципе, первая неделя бесплатно плюс 500 ₽ на счет при переносе номера и другие бонусы.