Пользователям мобильной связи с каждым днем все сложнее овладевать новыми услугами и опциями, которые предлагает оператор связи. В этом мире комбинаций, коротких номеров очень легко запутаться и позвонить не туда, тем более, если Вы пожилой человек или просто не соображаете в этой сфере.
Молодежь куда проще осваивается в мире сотовой связи и в любой момент может узнать на какой номер нужно позвонить, чтобы получить полную интересующую его информацию о тарифах или дополнительных услугах или просто решить какую-либо проблему через справочную оператора.
Что делать, если Вы уже не так молоды и не знаете каким образом можно позвонить оператору МТС и в том случае, когда звонок нужно сделать с домашнего или городского телефона?
Итак, если Вам необходимо позвонить в справочную оператору МТС, да еще и с городского телефона, Вы можете воспользоваться следующими вариантами:
- Для жителей города Москва и Московской области существует специальный дополнительный номер +7 (495) 766-01-66, позвонив на который с домашнего телефона бесплатно, Вы попадете напрямую на «живого» оператора, то есть живого реального человека, который выслушает Вас и Вашу проблему и всеми доступными ему способами попробует Вам помочь в решении Вашего вопроса. Важно, что набирать номер следует точно так, как написано выше. Допускается набирать номер заменяя семерку с плюсом двумя нулями «00». В любом случае звонок тарифицироваться не будет.
- Для тех кто проживает, как в Москве или Нижнем Новгороде, так и для жителей других регионов России действует специальный федеральный выделенный номер 8 (800) 333-08-90. На этот номер можно звонить как с мобильного, так и с городского телефона. Вам ответят в любом случае и помогут с Вашим вопросом.
Главное — внимательно слушать автоинформатора, что ускорит перевод Вашего звонка на «живого» оператора.
Ну что ж, теперь мы надеемся, что Вы знаете на какой номер можно позвонить с городского домашнего телефона, чтобы попасть в абонентскую службу оператора связи МТС.
Всего доброго.
Что происходит на МТС? Говорят одно, получается другое. Был оплачен моб телефон на месяц по тарифу, вдруг оказывается заблокировали номер, звоню оператору для уточнения, говорят извините, списали автоматически второй раз, все навязывают каждый раз обещанный платеж, такая же ситуация и у знакомой?
По телефонам предоставленные МТС не возможно дозвониться до оператора. Если так будет продолжаться будем менять МТС.!!!!!!!
7 апреля 2018 года на мой мобильный телефон поступила СМС:
–…Мы видим, что вы почти не пользуетесь услугами связи. Напоминаем, что на вашем тарифе, в случае, если вы не потребляете тарифицируемых услуг более 90 дней ежесуточная плата составляет 3 рубля. Эта плата не будет списываться после совершения любого платного действия. Проверьте расходы за сегодня: *152#. –
Я не совсем понял, о чём в СМС речь. По номеру *100# у меня баланс 251,66 руб.
Обращение к МТС:
По телефонам, представленным МТС нельзя дозвониться, и снять неясности в СМС,
На какую сумму услуг МТС ежемесячно я должен потреблять телефоном,
О ежесуточной плате (это задолженность?), которая не будет списываться и почему,
Что такое «расходы за сегодня».
Спасибо.