Услугами мобильной связи сегодня пользуется практически каждый человек. Часто у абонентов возникают вопросы по поводу качества обслуживания, сервисов и опций, подключения или деактивации дополнительных пакетов и акций, которые предлагают операторы связи, их стоимости и т.д. Для многих намного более комфортным и безопасным источником получения ответов будет квалифицированная консультация с оператором call-центра. Именно поэтому важно знать, как позвонить в билайн оператору с мобильного телефона.
Некоторые абоненты, полагая, что такой звонок будет не дешевым, предпочитают пойти в отдел по обслуживанию клиентов или посетить с визитом ближайший салон мобильной связи. Однако получить ответы можно, даже не выходя из дома, причем совершенно бесплатно. Рассмотрим, подробнее, как это можно сделать, тем более если Вы абонент Москвы и Московской области.
Способ №1. Первый и самый легкий метод – звонок с мобильного аппарата в центр самообслуживания клиентов «Мобильный консультант» по номеру 0611. Следуя подсказкам роботизированного автоответчика от Билайн, вы сможете найти ответы на большинство часто задаваемых вопросов. Кроме того, робот-помощник не только проконсультирует вас, но и соединит с оператором. Чтобы вы смогли набрать номер «Мобильного консультанта», необходимо находиться в зоне действия покрытия сотовой сети Beeline и убедиться, что в телефоне установлена SIM-карта этой компании. Для абонентов Билайна звонок в центр самообслуживания совершенно бесплатный, при этом количество звонков ничем не лимитировано.
Способ №2. Второй вариант очень похож на предыдущий, но на сей раз вам необходимо набрать другой номер. Чтобы позвонить в службу «Мобильный консультант» с мобильного телефона наберите следующую комбинацию цифр – 8-800-700-06-11. Робот также сможет соединить вас с «живым» оператором call-центра, который после получения от вас персональных данных, ответит на все вопросы в рамках его компетенции. Сюда входят следующие темы:
- стоимость услуг связи (по вашему тарифному плану);
- информация по действующему тарифному пакету, подключенному к вашему номеру;
- роуминг (подключение, стоимость, правила пользования);
- смена тарифного пакета;
- правила активации (деактивации) дополнительных опций, сервисов, акций и услуг;
- блокировка (разблокировка) SIM-карты и многое другое.
Если в процессе «общения» с роботом-помощником вы пропустили какую-либо информацию, достаточно:
- нажать клавишу с изображением «#» и автоответчик повторит предыдущий пункт меню;
- нажать цифру 9 и автоответчик снова запустит запись сначала;
- нажать кнопку с изображением «*», чтобы вернуться в начальное меню.
Способ №3. Этот метод будет очень полезным для абонентов, которые находятся в роуминге, то есть временно дислоцируются на территории другой страны. Для клиентов этой категории центр самообслуживания «Мобильный консультант» доступен по номеру +7-495-974-88-88. Обратите внимание: чтобы специалист службы поддержки компании Билайн смог оказать вам полноценную квалифицированную помощь, необходимо предоставить ему некоторые личные данные:
- 1. ФИО.
- 2. Паспортные данные (серия и номер).
- 3. Ключевое слово.
Поэтому необходимо заранее позаботиться о том, чтобы паспорт во время общения с оператором технической службы находился рядом с вами, а также следует вспомнить кодовую фразу, которая была установлена при первой регистрации абонентского номера в сети компании Билайн. Теперь вы знаете, как в билайн с мобильного позвонить оператору. Обратите внимание, что иногда вследствие чрезмерной загруженности сети, для соединения с call-центром придется набрать указанный номер несколько раз.