Начало 2015 года ознаменовалось для абонентов российского оператора МТС не только интеграцией фиксированной связи по территории России, но и расширением сети своих услуг в Беларуси и Украине. Поэтому для абонентов сети стран СНГ наиболее актуальным остается вопрос, как звонить в службу поддержки компании для консультации используемых сервисов связи. И так как связаться с оператором МТС в часы загруженности работников довольно сложно, клиентам следует знать несколько вариантов получения оперативной поддержки.

Как связаться с оператором МТС в Украине

Как звонить оператору МТС в Украине бесплатно

Созвониться с оператором МТС без тарификации можно как абонентам сети, так и клиентам сторонних компаний:

  • Телефон 0-800-40-00-00 — Круглосуточная горячая линия поддержки для звонков с любого мобильного или стационарного телефона зоны действия домашней сети.
  • Короткий номер 111  — Круглосуточный номер контактного центра для звонков с мобильных телефонов компании.

После соединения в обоих случаях абонент услышит голосовые подсказки автоматической системы. Для получения информационной поддержки абонент может следовать предложенному меню или нажать клавишу «0» с клавиатуры телефона. Далее пользователю будет предложено оценить работу компании после завершения диалога с сотрудником.

Как звонить оператору МТС в Украине другими способами

Созвониться с оператором МТС как частным лицам, так и корпоративным клиентам можно по таким номерам:

  1. Номер 555 — круглосуточный номер контактного центра для звонков с мобильных телефонов компании. Минута разговора по такому приоритетному номеру тарифицируется по 0,5 грн.
  2. Телефон +38-044-240-00-00 — круглосуточная горячая линия поддержки для звонков с любого мобильного или стационарного телефона зоны действия домашней сети. Звонок не тарифицируется только для стационарных номеров столицы.
  3. Номер +38-044-240-00-04 — это круглосуточная горячая линия поддержки для звонков от корпоративных клиентов малого и среднего бизнеса (до 20 номеров) с любого мобильного или стационарного телефона зоны действия домашней сети. Звонок не тарифицируется только для стационарных номеров столицы.
  4. Номер +38-044-240-00-01 — круглосуточная горячая линия поддержки для звонков от корпоративных клиентов крупного бизнеса (от 20 номеров) с любого мобильного или стационарного телефона зоны действия домашней сети. Звонок не тарифицируется только для стационарных номеров столицы.
Читайте также:  Зачем нужен интернет-помощник в личном кабинете МТС

Как связаться с оператором МТС Украина в интернете

Помимо стандартных методов дозвона до работников компании, существует несколько видов онлайн поддержки абонентов:

  1. Онлайн чат
  • Круглосуточная служба предоставляет информационно-техническую помощь абонентам в текстовом режиме;
  • Абоненту необходимо стабильное подключение к сети интернет;
  • Перед соединением с сотрудником пользователю необходимо отметить тематику вопроса и заполнить необходимые поля данных (имя, телефон и вопрос);
  • Система работает в режиме живой очереди и как только работник службы освободиться, абоненту будет доступен текстовый диалог для получения консультации.
  1. Видео звонок
  • Служба поддержки видео связи работает с 8:00 до 22:00 ежедневно и без выходных;
  • Абоненту необходимо стабильное подключение к сети интернет, а также видео гарнитура и микрофон в подключенном и рабочем состоянии;
  • Перед соединением с сотрудником пользователю необходимо отметить тематику вопроса и заполнить необходимые поля данных (имя, телефон, e-mail и вопрос);
  • Система работает в режиме живой очереди и как только работник службы освободиться, абоненту будет доступен текстовый диалог для получения консультации.
Ищите замену своему оператору?
Посмотрите на «Тинькофф Мобайл»: прозрачные условия тарифа без «скрытых услуг» и доплат, недорогие пакеты звонков и трафика, нет мобильных подписок в принципе, первая неделя бесплатно плюс 500 ₽ на счет при переносе номера и другие бонусы.