Система самостоятельного контроля за расходами от оператора сотовой связи «MTS» является отличным инструментом, который доступен каждому абоненту. Это сервис, благодаря которому абонентам больше не нужно обращаться в офисы компании или звонить на горячую линию для решения тех или иных проблем, для получения ответов на часто задаваемые вопросы.
Сегодня же мы хотим разобраться с тем, как в личном кабинете «Мой МТС» узнать баланс счета, а также некоторую другую информацию, систематически необходимую абонентам.
Как узнать свой баланс через личный кабинет абонента МТС
Для быстрого получения доступа к информации об актуальном состоянии абонентского счета клиентам МТС необходимо иметь доступ к сети Интернет, а также зарегистрированный аккаунт непосредственно в системе «Мой MTS». О том, как зарегистрироваться в личном кабинете мы уже более подробно говорили в рамках тематических статей на нашем сайте. Что же касается проверки баланса, то выполнить её можно следующим образом:
- Зайдите на официальный сайт компании МТС, расположенный по адресу mts.ru.
- Обратите внимание на интерфейс главной страницы официального сайта, где в верхнем правом углу находится ссылка, ведущая в личный кабинет. Она помечена текстом «Мой МТС». Нажмите на нее.
- Процедура нажатия на кнопку «Мой МТС» инициирует появление всплывающего окна, в котором необходимо будет выбрать первый пункт «Мобильная связь».
- В поле «Номер телефона» укажите соответствующий номер.
- В поле «Пароль» введите динамический или статический код, используемый вами для авторизации в системе.
- Нажмите на кнопку «Войти».
- Подождите, пока интерфейс личного кабинета загрузится.
- На главной странице системы обратите внимание на блок «Мой счет».
- В верхней части блока будет отображена информация о номере телефона, а также состояние баланса счета, актуальное на данный момент.
Видеоинструкция
Проверка подключенных услуг в личном кабинете абонента МТС
Помимо получения актуальной информации о состоянии счета, личный кабинет «Мой МТС» предоставляет абонентам возможность узнать практически любую другую информацию обо всех используемых услугах, квотах оставшихся предложений и т.д.
Так, к примеру, в системе всегда можно проверить остатки трафика, согласно квоте, предложенной в рамках подключенных к тарифному плану интернет-опций. Для этого даже не нужно переходить в другие разделы сервиса – вся информация доступна на его главной странице, в блоке, расположенном справа. В панели «Мой интернет» можно найти следующие данные:
- Полная квота трафика, доступного в рамках подключенной опции;
- Название интернет-опции, активированной абонентом для тарифного плана;
- Зона действия предложения: домашний регион или вся Россия;
- Дата, в которую будет произведено обновление квоты;
- Доступное количество трафика для использования (с возможностью переключения данных с доступного трафика на использованный);
- Срок (дней), который остался до обновления квоты;
- Графическое отображение использованного/неиспользованного трафика на радиальной диаграмме.
Кроме того, в личном кабинете МТС можно также проверить и все подключенные услуги. Для этого абонентам следует переместиться в другой информационный блок, который называется «Мои услуги». В нем доступна информация об актуальных для подключения опциях, сгруппированная по тематикам: звонки, интернет, роуминг, сообщения.
Нажав на кнопку «Все подключенные и доступные услуги», можно переместиться в тематический раздел, где присутствует возможность внимательно ознакомиться о списком всех доступных предложений и способами их подключения. Кроме того, разумеется, есть здесь и кнопка для деактивации любой из доступных услуг, нажав на которую отключение опции произойдет моментально.