Оператор мобильной связи Билайн предлагает своим абонентам множество разнообразных тарифных планов, среди которых каждый может выбрать тот, который полностью будет соответствовать его потребностям. Но как его абонентам узнать, какой тариф подключен на их номере сотового телефона? Получить любые сведения об услугах и сервисах компании, вы сможете на официальном сайте Билайн. На просторах портала выделена отдельная страница для проведения онлайн-консультаций.

Как узнать, какой у меня тариф на Билайне

Специалисты компании ответят на любые ваши вопросы в рамках своей компетенции. Чтобы в автоматическом режиме получить информацию о тарифном плане в Москве и Московской области, подключенном к вашему абонентскому номеру, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Набрать на экране мобильного телефона USSD-команду *110# и с помощью нажатия клавиши вызова отправить ее в обработку оператору.
  2. В меню, которое появится на экране, выбрать пункт «Мой Билайн», нажав кнопку с цифрой 2.
  3. Далее необходимо перейти в раздел «Мои данные», для чего следует нажать кнопку 1.
  4. С помощью клавиши с цифрой 1 выбрать пункт «Мой тарифный план».
  5. Дождаться подтверждения о принятии системой вашей заявки.
  6. В течение нескольких минут после обработки запроса оператор на ваш мобильный номер отправит бесплатное текстовое сообщение, в котором будет предоставлена информация о текущем тарифном плане и дате его первого подключения.
Читайте также:  10 новых тарифов «Всё!» на Билайне с 7 октября 2015 года!

Существует несколько дополнительных способов определения подключенного к абонентскому номеру тарифного плана:

  • USSD-запрос формата *110*05#. В конце набора следует нажать клавишу вызова. В качестве ответа на ваш номер придет СМС-сообщение с запрашиваемой информацией;
  • — позвонить по телефону 0674. Следуя подсказкам роботизированного «Мобильного помощника», с помощью клавиатуры телефона выбрать пункт «Узнать свой тарифный план». Спустя несколько минут на ваш номер придет СМС с информацией о тарифе. Обратите внимание: кроме информации о тарифном плане вы сможете также узнать ответы на многие другие вопросы об услугах оператора Билайн. С помощью робота-помощника вы сможете соединиться с операторами call-центра, которые после идентификации вас, как абонента компании, ответят на любые вопросы. Оператору для работы понадобится некоторая ваша персональная информация (ФИО, серия и номер паспорта, ключевое слово);
  • воспользоваться виртуальным «Личным кабинетом». Для этого необходимо зайти на официальный портал компании Билайн и на соответствующей страничке пройти процедуру авторизации. Для входа в аккаунт вам понадобится пароль, в качестве логина будет использован ваш абонентский номер. После внесения в соответствующую ячейку номера мобильного телефона вы получите текстовое сообщение, содержащее пароль входа. Обратите внимание: пароль можно использовать один раз. После первого посещения «Личного кабинета» его обязательно необходимо сменить. Такие меры следует предпринимать периодически раз в 1-3 месяца, чтобы предотвратить взлом аккаунта;
  • связаться с операторами технической службы по номеру 0611. Квалифицированные специалисты call-центра любезно предоставят всю интересующую вас информацию. Как было сказано выше, перед звонком следует позаботиться о том, чтобы рядом с вами был паспорт, ведь оператору для идентификации понадобится определенная личная информация;
  • обратиться в офис сотовой компании Билайн. С помощью специальной базы данных менеджеры помогут вам получить сведения о действующем тарифном плане для вашего абонентского номера.

Теперь вы знаете, как узнать свой тариф на Билайне. Осталось только выбрать наиболее комфортный способ и воспользоваться им.