Интеграция всех сервисов самообслуживания от МТС в единое меню личного кабинета позволяет абонентам использовать один аккаунт для всех услуг. Также вход по лицевому счету клиента можно осуществить через популярные социальные сети, что синхронизирует данные с мобильных устройств. Оптимизация дополнительных услуг в одном меню управления позволяет абонентам получать актуальную информацию обо всех доступных опциях.
Вход в личный кабинет МТС по лицевому счету
Работа с сервисом начинается с авторизации клиентского аккаунта в системе:
- Для осуществления входа в систему абоненту необходимо ввести номер своего счета и код доступа;
- Если пользователь не был зарегистрирован в системе, то ему необходимо запросить пароль, перейдя по ссылке на странице регистрации;
- Помимо прямой процедуры авторизации, пользователям доступна функция синхронизированного входа в систему через социальные сети;
- Для синхронизации данных с аккаунтами социальных сетей необходимо единоразово привязать сервис персонального кабинета с другими данными посредством разрешения доступа к данным;
- Для подтверждения синхронизации данных между аккаунтами пользователю необходимо ввести свой номер телефона или счета и специальный код, высланный на указанный номер в СМС уведомлении;
- Для дальнейшей авторизации в системе клиент может вводить логин и пароль от аккаунта или переходить по ссылке для входа через аккаунт социальной сети с помощью нажатия соответствующей кнопки.
Меню личного кабинета МТС по лицевому счету
Стартовая страница сервиса содержит следующие разделы услуг:
- Основной баланс. Информация о текущем состоянии, расходах и каталог приложений.
- Тариф. Информация о текущем пакете услуг и всех доступных для подключения.
- Услуги кабельной телефонии, телевидения и интернета. Позволяют получить информацию о возможности и состоянии подключения, а также изменить тарифы и оплатить услуги.
- Голосовая почта. Доступ для прослушивания голосовых сообщений.
- Уведомления. Сервис позволяет просматривать все СМС, ММС сообщения абонента.
Сервисы личного кабинета МТС по лицевому счету
Помимо общих настроек и персональных данных абонента, персональное меню позволяет получить доступ к другим сервисам самообслуживания без дополнительной регистрации:
- Интернет помощник. Позволяет управлять дополнительными услугами, отправлять сообщения, переадресовывать звонки и блокировать номер в случае потери.
- Гудок. Позволяет подключать мелодии вместо гудков для звонящих абонентов.
- Бонусная программа. Информация о текущем состоянии баланса и возможностях обмена накопленных средств на вознаграждения и скидки от оператора связи и его партнеров.
- Автоматические платежи. Сервис, позволяющий совершать оплату счетов любым удобным способом и при необходимости по индивидуальному расписанию.
- Поиск. Позволяет подключать дополнительные услуги по отслеживанию местоположения детей или транспортных средств.
- Резервная память. Позволяет хранить все необходимые данные звонков, переписки и номеров абонента, а также фото, видео и музыку с мобильного устройства.
- Подписки. Позволяет управлять новостными и информационными контентами.
- Доска предложений. Для пожеланий и вопросов по обслуживанию пользователей.
- Удобный платеж. Сервис позволяет перейти к услуге ОАО МТС Банкинга и производить оплату товаров по лицевому счету пользователя.
- Почта. Услуга личного кабинета по предоставлению пользователям индивидуального почтового сервиса и доступа к ящику электронной почты.
Ищите замену своему оператору?
Посмотрите на «Тинькофф Мобайл»: прозрачные условия тарифа без «скрытых услуг» и доплат, недорогие пакеты звонков и трафика, нет мобильных подписок в принципе, первая неделя бесплатно плюс 500 ₽ на счет при переносе номера и другие бонусы.
Помощь получить можно ту,с которой можно справиться самостоятельно.Я удалила по незнанию функцию коротких сообщений через личный кабинет.Теперь надо менять телефон,так как он привязан к банку и другим.СМС не приходят. Обзвонила всех возможных операторов,ответ один-надо ехать в салон-магазин,писать заявление. Живу в Крыму,а здесь нет ни одного салона-магазина,значит надо ехать в Краснодар за 400 км. Дико,в 21 веке МТС не имеет такой технической возможности оказать помощь,как удалить одну галочку,позор всему МТС.Жалко,что в Крыму МТС один оператор,поменяла бы с радостью этих умельцев.
Я просто поменяю оператора если мне не помогут