На сегодняшний день сотовый оператор МТС предлагает своим клиентам сервисы сразу по нескольким направлениям. Это и услуги мобильной связи, и городская телефония, домашний интернет и телевидение, а также сервисы банковской системы. Главным преимуществом таких сервисов является то, что пользователи могут самостоятельно управлять подключенными услугами в режиме онлайн.
Вход в МТС Банкинг
Для начала работы с онлайн банковской системой от МТС абоненту необходимо:
- Открыть интернет браузер на своем компьютере.
- В поле адресной строки браузера необходимо ввести ссылку на веб-портал сайта.
- В соответствующих полях для заполнения введите персональные данные пользователя.
Получение доступа к такой онлайн системе доступно несколькими способами:
- Путем обращения клиента в офисы банка от МТС;
- С помощью использования банкоматов или платежных терминалов компании;
- Посредством бесплатного звонка в телефонный центр МТС по номеру 8-800-250-05-20.
Как отключить услугу МТС «Ребенок под присмотром»
Для активации опции родителям необходимо отправить бесплатное СМС по номеру 77-88 с содержанием «МАМА<ИМЯ>» или «ПАПА<ИМЯ>». Для регистрации детей родителям необходимо отправить СМС на номер 77-88 с содержанием «РЕБЕНОК<ИМЯ><ТЕЛЕФОН>». Для определения местонахождения детей следует отправить СМС по номеру 77-88 с содержанием «ГДЕ ДЕТИ».
Для приостановления опции необходимо отправить СМС на номер 77-88 с содержанием «СТОП». Списание абонентской платы за услугу будет приостановлено с охранением данных семьи, а после отправки запроса на местоположение опция будет восстановлена. Для деактивации услуги необходимо отправить СМС с содержанием «УДАЛИТЬ» по номеру 77-88.
Как отключить услугу «Черный список» на МТС
Опция позволяет блокировать любые поступающие звонки и сообщения на личный номер абонента. Пользователи могут самостоятельно устанавливать номера для блокировки. Активация сервиса бесплатна, а ежедневная плата составляет 1,5 руб.
Деактивация опции доступна следующими способами:
- С помощью набора прямой числовой команды *111*442*2#.
- Посредством отправки бесплатного СМС по номеру 111 с содержанием «442*2».
- Используя онлайн меню сервиса персонального кабинета самообслуживания.
- Через разделы интернет помощника от МТС (доступно для Москвы, Подмосковья, МО и других регионов РФ).
Как позвонить оператору МегаФон с МТС
Круглосуточная линия поддержки позволяет дозвониться абонентам МТС оператору сторонней связи по таким телефонам:
- Бесплатный номер 8-800-550-05-00 доступен для звонков с любого телефона городского или мобильного формата.
- Международный номер +7-922-111-05-00 позволяет дозвониться консультанту Мегафона из зоны роуминга (звонок для абонентов стороннего оператора тарифицируется согласно стандартам компании).
Опция МТС «20 процентов возвращаются»
Услуга позволяет получать обратно 20% затрат на сервисы мобильной и фиксированной связи. Опция доступна для подключения всем частным абонентам компании. Плата за регистрацию и ежемесячный платеж отсутствуют. Для получения вознаграждений абоненту следует тратить не менее 50 руб. в месяц, а максимальная скидка может составить до 150 руб.
Подключение услуги:
- С помощью отправки личного номера по СМС на телефон 45-45;
- Посредством регистрации на веб-портале программы.
Отключение сервиса доступно несколькими способами:
- Через отправку бесплатного СМС на номер 45-45 с содержанием «стоп» или «stop».
- При помощи настроек персонального меню сервиса личного кабинета на сайте МТС.
Вторая часть материала доступна по ссылке.