На сегодняшний день сотовый оператор МТС предлагает своим клиентам сервисы сразу по нескольким направлениям. Это и услуги мобильной связи, и городская телефония, домашний интернет и телевидение, а также сервисы банковской системы. Главным преимуществом таких сервисов является то, что пользователи могут самостоятельно управлять подключенными услугами в режиме онлайн.

Краткие советы абонентам МТС (часть 1)

Вход в МТС Банкинг

Для начала работы с онлайн банковской системой от МТС абоненту необходимо:

  1. Открыть интернет браузер на своем компьютере.
  2. В поле адресной строки браузера необходимо ввести ссылку на веб-портал сайта.
  3. В соответствующих полях для заполнения введите персональные данные пользователя.

Получение доступа к такой онлайн системе доступно несколькими способами:

  • Путем обращения клиента в офисы банка от МТС;
  • С помощью использования банкоматов или платежных терминалов компании;
  • Посредством бесплатного звонка в телефонный центр МТС по номеру 8-800-250-05-20.

Как отключить услугу МТС «Ребенок под присмотром»

Для активации опции родителям необходимо отправить бесплатное СМС по номеру 77-88 с содержанием «МАМА<ИМЯ>» или «ПАПА<ИМЯ>». Для регистрации детей родителям необходимо отправить СМС на номер 77-88 с содержанием «РЕБЕНОК<ИМЯ><ТЕЛЕФОН>». Для определения местонахождения детей следует отправить СМС по номеру 77-88 с содержанием «ГДЕ ДЕТИ».

Для приостановления опции необходимо отправить СМС на номер 77-88 с содержанием «СТОП». Списание абонентской платы за услугу будет приостановлено с охранением данных семьи, а после отправки запроса на местоположение опция будет восстановлена. Для деактивации услуги необходимо отправить СМС с содержанием «УДАЛИТЬ» по номеру 77-88.

Как отключить услугу «Черный список» на МТС

Опция позволяет блокировать любые поступающие звонки и сообщения на личный номер абонента. Пользователи могут самостоятельно устанавливать номера для блокировки. Активация сервиса бесплатна, а ежедневная плата составляет 1,5 руб.

Читайте также:  FAQ по Личному кабинету и связи с оператором МТС

Деактивация опции доступна следующими способами:

  1. С помощью набора прямой числовой команды *111*442*2#.
  2. Посредством отправки бесплатного СМС по номеру 111 с содержанием «442*2».
  3. Используя онлайн меню сервиса персонального кабинета самообслуживания.
  4. Через разделы интернет помощника от МТС (доступно для Москвы, Подмосковья, МО и других регионов РФ).

Как позвонить оператору МегаФон с МТС

Круглосуточная линия поддержки позволяет дозвониться абонентам МТС оператору сторонней связи по таким телефонам:

  1. Бесплатный номер 8-800-550-05-00 доступен для звонков с любого телефона городского или мобильного формата.
  2. Международный номер +7-922-111-05-00 позволяет дозвониться консультанту Мегафона из зоны роуминга (звонок для абонентов стороннего оператора тарифицируется согласно стандартам компании).

Опция МТС «20 процентов возвращаются»

Услуга позволяет получать обратно 20% затрат на сервисы мобильной и фиксированной связи. Опция доступна для подключения всем частным абонентам компании. Плата за регистрацию и ежемесячный платеж отсутствуют. Для получения вознаграждений абоненту следует тратить не менее 50 руб. в месяц, а максимальная скидка может составить до 150 руб.

Подключение услуги:

  • С помощью отправки личного номера по СМС на телефон 45-45;
  • Посредством регистрации на веб-портале программы.

Отключение сервиса доступно несколькими способами:

  1. Через отправку бесплатного СМС на номер 45-45 с содержанием «стоп» или «stop».
  2. При помощи настроек персонального меню сервиса личного кабинета на сайте МТС.

Вторая часть материала доступна по ссылке.

Ищите замену своему оператору?
Посмотрите на «Тинькофф Мобайл»: прозрачные условия тарифа без «скрытых услуг» и доплат, недорогие пакеты звонков и трафика, нет мобильных подписок в принципе, первая неделя бесплатно плюс 500 ₽ на счет при переносе номера и другие бонусы.