Для обеспечения качественного и максимально оперативного обслуживания своих клиентов компания МТС предлагает удобные сервисы самообслуживания, которые доступны на сайте. Главным приоритетом таких онлайн кабинетов является то, что пользователь может самостоятельно в любое время и из любой точки мира получить неограниченный доступ к персональным настройкам.

Личный кабинет Домашнего интернета и системы МТС Деньги - подробное описание

Помимо давно практикующегося в использовании у абонентов мобильной сети персонального онлайн помощника, такие сервисы появились и для клиентов фиксированной связи и банковской системы от МТС.

Личный кабинет пользователя домашнего интернета от МТС

Использование сервиса предполагает доступ к следующей информации и возможностям:

  • Активные услуги и их настройка;
  • История пополнений и статистические данные за использованные услуги;
  • Номер пользовательского договора счета;
  • Оплата счетов любым способом;
  • Проверка карты сети для подключения услуг домашней связи;
  • Текущий тарифный план и баланс.

Идентификация пользователя в системе осуществляется таким образом:

  1. Открытие главной страницы сайта оператора.
  2. Указание своего региона использования услуг (например, Великий Новгород или Комсомольск-на-Амуре).
  3. Выбор раздела предоставляемых услуг.
  4. Переход на страницу сервиса самообслуживания.
  5. Вход в систему по номеру договора и паролю.

Личный кабинет пользователя МТС Деньги

Использование сервиса онлайн банкинга предоставляет клиентам следующие возможности:

  • Быстрое осуществление денежных переводов между картами клиента, на сторонние счета клиентов банка оператора, на карты любого банка или по личным реквизитам;
  • Доступный поиск офисов обслуживания и банкоматов, а также просмотр информации по специальным предложениям компании;
  • Оперативное получение доступа к подробной информации по любым услугам банка от оператора (карты, кредиты, вклады и счета);
  • Осуществление срочных платежей за любые товары и услуги (мобильные операторы, услуги кабельного интернета и спутникового телевидения, коммунальные платежи, электронные кошельки);
  • Самостоятельное блокирование и активирование личных банковских карт;
  • Создание единоразовых или постоянных платежей, а также создание персонального расписания для их поступления;
  • Удобное погашение кредитов, пополнение счетов и депозитов;
  • Удобные переводы на любые банковские карты международного формата при наличии только номера карты получателя.
Читайте также:  Интернет помощник МТС– личный кабинет

Преимущества использования онлайн банкинга от МТС

  1. Оплата без дополнительных комиссионных:
  • Коммунальных услуг, мобильной и интернет связи;
  • Городского телефона и домашнего телевидения;
  • Штрафных платежей, налогов и страховок;
  • Пополнение электронных кошельков.
  1. Дешевые денежные переводы:
  • Бесплатные переводы между клиентами одного банка;
  • Переводы средств с зарплатных карт МТС на счета любого банка за 10 руб. вне зависимости от платежа;
  • Переводы средств с карт других банков от 20 до 150 руб. за комиссию – 3% от суммы.

Войти и использовать интернет банкинг от МТС можно на следующих условиях:

  • Восстановление доступа также доступно при обращении в офис компании или с помощью любого платежного терминала или банкомата;
  • Для восстановления персональных данных для входа рекомендуется воспользоваться круглосуточной бесплатной горячей линией поддержки по номеру 8-800-250-05-20;
  • Для удобства использования клиенты могут скачать мобильные версии программы;
  • Использование системы онлайн банкинга от МТС доступно только владельцам карт банка оператора или после оформления другого банковского продукта;
  • Подключение сервиса доступно для всех владельцев карт МТС Деньги через банкомат или в офисе компании;
  • Сервис позволяет удаленно управлять своим счетом через сайт компании.