О том, что такое личный кабинет МТС, сегодня точно знает уже большая часть абонентов крупнейшей сотовой компании, работающей не только на территории России, но и других стран ближнего зарубежья.
Это отличный сервис, позволяющий максимальным образом оптимизировать свое личное время, управляя счетом мобильного телефона, интернета, даже телевидения, предоставляемых МТС, через специальную веб-систему. Управление здесь осуществляется до боли просто, и после прохождения небольшого курса обучения, становится полностью подвластным любому пользователю, который чувствует себя более-менее уверенно в интернете.
Отличия по регионам
Поскольку Россия – большая страна, некоторые услуги операторов мобильной связи, не только MTS, отличаются друг от друга в зависимости от местоположения абонентов, от их регионов.
Кстати, бытует даже мнение о том, что личный кабинет МТС в Сахалинской области отличается от аналогичного во Владимирской. Хотим сказать вам, что это абсурдное заявление. Да, тарифы могут отличаться, но сам интерфейс, управление сайта, не отличается, находитесь вы в Иркутске, Смоленске, Омске, или даже Томске.
У пользователей со всей России нередко возникают различные вопросы, касательно пользования сервиса самообслуживания. И мы постараемся предоставить ответы на самые популярные из таковых.
Как выбрать свой регион
В ходе осуществления процедуры регистрации на официальном сайте МТС, вы сможете заметить одно меню, в котором из выпадающего списка выбирается регион. Именно здесь вам и нужно указать свой населенный пункт, чтобы предоставляемая информация была на 100% актуальной для вашего города.
Можно ли изменить регион
Также популярным вопросом, который возникает у пользователей личного кабинета МТС из Омска, Томска и многих других городов, является вопрос о возможности изменения города, указанного в регистрационной форме.
Казалось бы, не сложно указать населенный пункт правильно в самый первый раз, но существуют различные нюансы, из-за которых может возникнуть острая необходимость изменения региона по умолчанию. Вот несколько из таких нюансов:
- Неправильный ввод региона по случайному стечению обстоятельств;
- Переезд в другой город на постоянное место жительства;
- Временный переезд в другой регион;
- Переход абонентской sim-карты другому владельцу из иного города.
Впрочем, вариантов может быть еще больше, и для входа в личный кабинет МТС по своей области, вам нужно будет просто зайти в настройки и внести требуемые изменения.
Какова стоимость использования сервиса по областям
Одним из самых популярных вопросов в хит-параде ЧаВо, можно смело отметить интерес абонентов о цене за использование сервиса самообслуживания. Спешим успокоить вас, что упоминание фразы «самообслуживание» уже априори означает бесплатность данной услуги. Так что, независимо от того, в какой области вы используете личный кабинет МТС, будь она Владимирской или Сахалинской, плата с вас сниматься не будет.
Какие сервисы самообслуживания также доступны абонентам
Напоследок мы оставили вопрос о том, что же еще предлагает своим абонентам система самообслуживания на официальном сайте МТС. Приведем эти сервисы списком ниже:
1. Сервис «Электронный помощник», помогающий в управлении терминалами и оборудованием для приема платежей МТС.
2. Сервис «МТС помощник», предоставляющий возможность управления своими тарифами, подключенными услугами с помощью СМС-сообщений.
3. Сервис «Мобильный помощник» — тот самый, известный сервис, в который мы попадаем по короткому номеру «111».
Продолжение статьи: часть 2 и часть 3
Спасибо за внимание.