Использование услуги личный кабинет от МТС по разным областям нашей страны, всерьез интересует очень многих абонентов крупнейшего оператора сотовой связи.
Такой интерес несложно объяснить, ведь этот сервис самообслуживания является отличным способом комфортного управления своим счетом, анализа затрат и оптимизации времени в общем. Но для жителей разных регионов нашей страны он может немного различаться. Поэтому необходимость разговора на эту тему очень важна, и мы хотим разобрать те вопросы, с которыми сталкиваются абоненты из Брянской и Амурской области, а также других регионов РФ, в процессе работы в личном кабинете МТС.
Изменяется ли стоимость пользования услугой
Многих абонентов всерьез интересует вопрос о том, меняется ли стоимость пользования услугой самообслуживания, в зависимости от региона вашего местоположения. Ответ здесь один и он вполне очевиден, личный кабинет МТС является бесплатным сервисом, независимо о того, где вы находитесь в данный момент.
Зачем в таком случае выбирать регион
Также абоненты часто интересуются, зачем нужно выбирать регион в настройках кабинета, если услуга является повсеместно бесплатной.
Несмотря на то, что личный кабинет МТС выглядит почти одинаково, как для Архангельской области, так и для Ивановской, к примеру, существуют некоторые отличия. В основном они касаются тарификации услуг, а также некоторых нюансов выбранных тарифов.
Не все знают, но один и тот же тариф, с одинаковым названием, может иметь различную тарификацию звонков, смс-сообщений, пакетных мбайт для людей, проживающих в разных регионах. Условия различаются не сильно, но иногда можно оказаться неприятно удивленным, приехав из Москвы в Архангельск, зайдя в личный кабинет МТС, и обнаружив там лишние затраты, которые не были предусмотрены.
Поэтому всегда следите за правильным выбором региона вашего местоположения, чтобы предоставляемая информация по тарифам и услугам была максимально объективной и актуальной.
Условия безопасности
Уделяют абоненты популярного мобильного оператора свое внимание и условиям безопасности. Личный кабинет МТС, независимо от области, в которой им пользуются, позволяет осуществлять такие процедуры:
- Пополнение счета.
- Блокировка sim-карты.
- Отключение или подключение услуг.
- Активация подарков и сюрпризов.
- Проводить контроль за местоположением членов семьи.
Поэтому вполне очевидно, что не каждый человек хочет, чтобы у других людей был доступ к его личному аккаунту на официальном сайте оператора.
Поэтому еще во время регистрации нужно ознакомиться с соглашением пользователя, чтобы узнать все подробности о возможных нюансах в ходе пользования кабинетом.
Ознакомившись с данным положением, вы узнаете, что любые ваши действия, произведенные в кабинете, будут задокументированы. Для этого оператор использует специальное оборудование. Кроме того, любое действие, которое будет выполняться из вашего аккаунта, автоматически будет считаться вашим.
Вот и интересный нюанс. Если вдруг вы заметите, что у вас подключена новая услуга, отключено какое-либо дополнительное условие, или же пропали средства со счета, а сделано это все было в системе самообслуживания, что-то доказать вы не сможете.
Все изменения будут записаны, а тот факт, что произвелись они с вашего аккаунта, будет вести только к вам.
Поэтому очень важно следовать таким правилам, чтобы не дать злоумышленникам и третьим лицам пользоваться вашим аккаунтом:
- Не используйте одноразовые коды;
- Установите надежный пароль, включающий в себя цифры, буквы и символы;
- Старайтесь не забывать пароль;
- Никому не сообщайте данные о своем личном пароле;
- Не забывайте завершать сессию и разлогиниваться после завершения работы в личном кабинете МТС.
Начало статьи: часть 1
Окончание : часть 3
Спасибо за внимание.