В зависимости от того, в какой области вы проживаете. Иркутской, Калининградской, Томской, а может и Саратовской, информация, предоставляемая в личном кабинете МТС, может быть несколько различной.
Но разница эта зачастую заключается в некоторых нюансах тарифов. Это могут быть:
- Дополнительные платы;
- Отсутствие или присутствие каких-либо дополнительных услуг;
- Невозможность подключения тех или иных сервисов.
Для того, чтобы избежать каких-либо несостыковок, рекомендуется сразу указывать в системе самообслуживания информацию относительно региона своего места жительства.
Специальные приложения МТС в социальных сетях
Для большего удобства в использовании личного кабинета МТС в Тульской, Воронежской, Смоленской, Тверской, да и пожалуй, во всех областях, оператор взялся за создание отдельных приложений для популярных социальных сетей. Это отличная возможность, позволяющая использовать свой аккаунт на сайте МТС без входа в личный кабинет, непосредственно на его страницах.
Установив приложение, и один раз связав его со своим аккаунтом, пользователь получает возможность работать со своим счетом из соц. сетей.
Вход в кабинет в социальных сетях
Если вы зарегистрированы в одной из следующих социальных сетей, вы сможете использовать личный кабинет прямо в них:
- Facebook;
- Вконтакте.
Чтобы войти в личный кабинет из социальных сетей, вам потребуется:
- Связать свою персональную страницу с приложением от МТС, путем специального сценария.
- Авторизуйтесь в социальной сети, которую вы планируете использовать в дальнейшем.
- Авторизуйтесь в личном кабинете МТС для Брянска, Курганской области, или другого подходящего региона.
- Подтвердите реализацию запущенного сценария, который должен связать две разных страницы: в социальной сети и на официальном сайте оператора.
- Следующий шаг касается информирования своих «друзей» в социальных сетях относительно вашего действия по подключению двух аккаунтов. Это решение зависит только от вас, и если вы не желаете сообщать об этой новости в ленте, вы можете отказаться.
- Когда сценарий связки страниц будет окончательно завершен, абонент получит возможность входить в свой персональный кабинет по более упрощенной схеме.
Что можно увидеть в личном кабинете в соц. сетях
Подключив возможность использования сервиса самообслуживания МТС на своей страничке в социальной сети, вы получите возможность видеть следующую информацию:
- Абонентский номер;
- Тарифы и тарифные планы;
- Учет по бонусным и акционным баллам;
- Текущий баланс своего лицевого счета.
Как закончить использование сервиса в соц. сетях
Случается и такое, что по какой-либо из причин, или по целому ряду таковых, абонент решает завершить использование личного кабинета в социальных сетях. В таком случае у него появляется вопрос о том, возможно ли это сделать вообще. Ответ на сей вопрос будет положительным, компанией МТС предусмотрена возможность удаления связки соц. сетей с аккаунтами личного кабинета на сайте.
Для этого на своей страничке на официальном сайте МТС нужно удалить связку аккаунтов.
Как найти приложение в социальных сетях
Напоследок у нас остался нерассмотренным только один вопрос, который, кстати, является довольно банальным. Тем не менее, многие пользователи с ним сталкиваются. Абоненты не всегда знают, как найти соответствующее приложение в социальных сетях. Для этого вам нужно зайти в поиск и просто написать «Личный кабинет МТС». Первым результатом вы увидите искомый пункт.
После нахождения приложения, добавьте его на свою страницу и переходите к процедуре подключения.
Начало материала доступно по ссылкам: часть 1 и часть 2.
Спасибо за внимание.