Использование сервисов самообслуживания абонентов мобильной связи МТС позволяет получить мгновенный доступ к настройкам личного номера и статистике своих расходов. Такое онлайн управление опциями доступно всем клиентам компании сотовой или фиксированной связи и банкинга от МТС. Использовать сервис персональных настроек можно независимо от времени и местонахождения на бесплатной основе.

Личный кабинет МТС для связи, модема и денег

Личный кабинет МТС Россия

Для использования персонального кабинета пользователя мобильной связи необходимо получить код доступа к системе:

  1. На главной странице сайта компании перейти в раздел сервиса.
  2. Пройти по ссылке для получения кода безопасности.
  3. Указать номер телефона для идентификации.
  4. Получить пароль на указанный телефон по СМС с номера 33-39.
  5. Ввести полученный код в необходимое поле и авторизоваться в системе.

Сервис активен для абонентов МТС в СПб, Твери, Новосибирске и любых других городах РФ и позволяет получить одновременный доступ к остальным кабинетам без авторизации:

  • Интернет помощник;
  • Бонусная программа;
  • Гудок;
  • Оплата;
  • Контент;
  • Автоматический платеж;
  • Почта.

Личный кабинет МТС Деньги

Для удобства управления личными средствами оператор МТС предлагает своим банковским клиентам использовать онлайн кабинет и мобильные приложения для устройств:

  • Подключение к банкингу возможно в любом офисе компании или через банкомат;
  • Для получения дополнительной информации по вопросам идентификации пользователя работает круглосуточная горячая линия поддержки абонентов 8-800-250-05-20;
  • Восстановление доступа к онлайн банкингу возможно по телефону горячей линии, в офисе компании или через любой банкомат или платежный терминал;
  • Для доступа к банкингу от МТС клиенту следует оформить карту банка МТС или любой другой продукт;
  • Использование банкинга доступно в любое время и в любом месте через веб-версию на сайте компании;
  • Для удобства использования клиент может установить мобильное приложение для своего устройства.

Подробный обзор кошелька МТС Деньги;

Личный кабинет МТС Коннект

Сервис самообслуживания для пользователей интернет модемов от МТС можно использовать для настроек услуг и для проверки остатка средств на балансе:

  1. Перейдите на официальную страницу компании.
  2. Пройдите в раздел самообслуживания для пользователей интернет услуг.
  3. Авторизуйтесь в системе при помощи номера телефона СИМ-карты, установленной в модеме.
  4. Для получения пароля доступа вставьте СИМ-карту в телефон и отправьте прямой запрос *111*25# или позвоните по бесплатному номеру 11-15.
  5. Если пользователь не помнит телефонный номер СИМ-карты для модема, то ему следует набрать прямой запрос *111*0887# или позвонить по телефону 08-87.
Читайте также:  Сервисы и услуги в Личном кабинете МТС

Личный кабинет МТС Украина

Использовать систему самообслуживания от оператора МТС Украина могут только зарегистрированные пользователи сети предоплаченной формы обслуживания:

  1. Перейти на страницу сервиса на официальном сайте оператора.
  2. Выбрать пункт регистрации нового пользователя.
  3. В открывшейся форме для заполнения необходимо ввести все личные данные.
  4. При заполнении анкеты абоненту необходимо указать PUK-код, который указан в документах к тарифному пакету услуг (узнать код можно по телефону 111).
  5. Пользователь должен самостоятельно установить пароль доступа к системе, состоящий из буквенно-числовых символов.
  6. Подтвердить регистрацию нажатием соответствующей кнопки.
  7. Для авторизации необходимо перейти на страницу для входа в систему.
  8. После успешной идентификации пользователь получит СМС уведомление о входе на свой мобильный номер.