Использование сервисов самообслуживания абонентов мобильной связи МТС позволяет получить мгновенный доступ к настройкам личного номера и статистике своих расходов. Такое онлайн управление опциями доступно всем клиентам компании сотовой или фиксированной связи и банкинга от МТС. Использовать сервис персональных настроек можно независимо от времени и местонахождения на бесплатной основе.
Личный кабинет МТС Россия
Для использования персонального кабинета пользователя мобильной связи необходимо получить код доступа к системе:
- На главной странице сайта компании перейти в раздел сервиса.
- Пройти по ссылке для получения кода безопасности.
- Указать номер телефона для идентификации.
- Получить пароль на указанный телефон по СМС с номера 33-39.
- Ввести полученный код в необходимое поле и авторизоваться в системе.
Сервис активен для абонентов МТС в СПб, Твери, Новосибирске и любых других городах РФ и позволяет получить одновременный доступ к остальным кабинетам без авторизации:
- Интернет помощник;
- Бонусная программа;
- Гудок;
- Оплата;
- Контент;
- Автоматический платеж;
- Почта.
Личный кабинет МТС Деньги
Для удобства управления личными средствами оператор МТС предлагает своим банковским клиентам использовать онлайн кабинет и мобильные приложения для устройств:
- Подключение к банкингу возможно в любом офисе компании или через банкомат;
- Для получения дополнительной информации по вопросам идентификации пользователя работает круглосуточная горячая линия поддержки абонентов 8-800-250-05-20;
- Восстановление доступа к онлайн банкингу возможно по телефону горячей линии, в офисе компании или через любой банкомат или платежный терминал;
- Для доступа к банкингу от МТС клиенту следует оформить карту банка МТС или любой другой продукт;
- Использование банкинга доступно в любое время и в любом месте через веб-версию на сайте компании;
- Для удобства использования клиент может установить мобильное приложение для своего устройства.
Личный кабинет МТС Коннект
Сервис самообслуживания для пользователей интернет модемов от МТС можно использовать для настроек услуг и для проверки остатка средств на балансе:
- Перейдите на официальную страницу компании.
- Пройдите в раздел самообслуживания для пользователей интернет услуг.
- Авторизуйтесь в системе при помощи номера телефона СИМ-карты, установленной в модеме.
- Для получения пароля доступа вставьте СИМ-карту в телефон и отправьте прямой запрос *111*25# или позвоните по бесплатному номеру 11-15.
- Если пользователь не помнит телефонный номер СИМ-карты для модема, то ему следует набрать прямой запрос *111*0887# или позвонить по телефону 08-87.
Личный кабинет МТС Украина
Использовать систему самообслуживания от оператора МТС Украина могут только зарегистрированные пользователи сети предоплаченной формы обслуживания:
- Перейти на страницу сервиса на официальном сайте оператора.
- Выбрать пункт регистрации нового пользователя.
- В открывшейся форме для заполнения необходимо ввести все личные данные.
- При заполнении анкеты абоненту необходимо указать PUK-код, который указан в документах к тарифному пакету услуг (узнать код можно по телефону 111).
- Пользователь должен самостоятельно установить пароль доступа к системе, состоящий из буквенно-числовых символов.
- Подтвердить регистрацию нажатием соответствующей кнопки.
- Для авторизации необходимо перейти на страницу для входа в систему.
- После успешной идентификации пользователь получит СМС уведомление о входе на свой мобильный номер.