Оператор мобильной связи МТС предлагает своим частным клиентам удобные сервисы по обмену сообщениями. Теперь входящими СМС сообщениями можно управлять через простой сервис самообслуживания прямо на сайте компании. При подключении дополнительной услуги такого рода телефон абонента становится личным ассистентом и помощником.

СМС сообщения в личном кабинете МТС, услуга СМС Pro - как читать или отправлять

Услуга «СМС Pro» от МТС — подробное описание

Возможности сервиса управления сообщениями пользователя:

  • Переадресация всех важных входящих сообщений;
  • Автоматические ответы, информирующие адресата;
  • Сохранение переписки в архиве;
  • Одновременная активация и настройка всех дополнительных функций автоответчика, архивации и переадресации;
  • Создание списков контактов для автоответчика, архивации и переадресации;
  • Объединение контактов адресатов в группы;
  • Возможность сохранения важной переписки при смене СИМ-карты;
  • Резервное копирование всех контактов;
  • Легкий поиск необходимых сообщений в архиве;
  • Бесплатное подключение услуги для всех пользователей.

Как подключить «СМС Pro» от МТС

Для активации услуги управления сообщениями необходимо:

  1. Отправить бесплатное СМС с содержанием «Рег» или «ON» по служебному номеру 232.
  2. Получить ответное уведомление об успешной активации услуги.
  3. Настроить сервис в соответствующем разделе персонального кабинета на сайте.
  4. Для авторизации на сайте МТС ввести номер телефона и код доступа.
  5. Пароль можно получить по СМС.

Для выключения услуги управления сообщениями необходимо отправить СМС на служебный номер 232 с содержанием «стоп» или «OFF».

Как прочитать СМС сообщения через личный кабинет МТС

После активации сервиса пользователю станет доступен полный архив собственных сообщений на сайте оператора:

  • Для просмотра и поиска необходимых сообщений можно использовать удобные фильтры по отправителю или получателю, дате или тексту сообщений;
  • Архив вмещает в себя около 3 Мб информации (2000 сообщений);
  • При заполненности памяти архива абонент будет уведомлен о необходимости удаления старых сообщений;
  • При нехватке памяти архива и во время поступления новых сообщений старые диалоги будут удалены в хронологическом порядке;
  • Архив содержит все полученные и отправленные сообщения с любых номеров;
  • Для чтения сообщения в архиве требуется активация услуги «СМС Pro»;
  • Сообщения до активации и после деактивации услуги в архиве не отображаются;
  • При копировании контактов сообщения будут отображаться от всех адресатов поименно;
  • Сообщения, которые были отправлены посредством дополнительных опций автоответчика, архивации и переадресации в архиве не отображаются.
Читайте также:  Личный кабинет Домашнего интернета и системы МТС Деньги - подробное описание

Как отправить ответное СМС сообщение через личный кабинет МТС

Опция автоматического ответа на входящие сообщения позволяет задавать различные параметры отправки через меню самообслуживания на сайте оператора:

  1. Безусловные ответы – отправляются в ответ на все поступившие сообщения.
  2. По выбранным номерам или их группам – отправляются на поступившие сообщения от заданных адресатов.
  3. По времени — отправляются в ответ на все поступившие сообщения в заданный период.

Длина автоматического ответа не может превышать 320 символов при любом содержании.

Переадресация входящих сообщений от МТС

Переадресовать все важные входящие сообщения можно на любой номер телефона:

  1. Прямая – пользователь самостоятельно задает номера для отправки сообщений.
  2. По номерам или их группам – пользователь может задать номер или группу адресатов для переадресации сообщений на другой номер.
  3. По времени – пользователь может задать определенное время для переадресации сообщений на другой номер.