Оператор мобильной связи Билайн представляет своим абонентам домашнего интернета и домашнего цифрового телевидения новую версию личного кабинета.

Уже на протяжении многих лет компания продуктивно работает над совершенствованием своего сервиса «Мой Билайн» для абонентов мобильной связи. Теперь современный интерфейс доступен и для клиентов другого направления.

Новый личный кабинет на Билайне
В новом личном кабинете для Домашнего интернета и Домашнего цифрового телевидения «Билайн» абоненты компании смогут легко и быстро производить смену тарифного плана, подключать и отключать различные пакетные предложения, устанавливать себе определенные пакеты каналов, а также появились возможности восстановления забытых паролей, новостные оповещения, персональные предложения, активация от вредоносного и вирусного программного обеспечения.

В дополнение ко всему теперь абоненты Домашнего интернета и Домашнего цифрового телевидения «Билайн» смогут легко оплачивать услуги банковской картой, а также активировать на своем абонентском оборудовании услугу автоматической оплаты.

Читайте также:  Билайн Хайвей 8Гб: преимущества опции

Если Вы являетесь и абонентом мобильной связи оператора, то Вы сможете объединить все услуги и договора в одном личном кабинете «Мой Билайн». Для тех, кто нуждается в помощи или подсказке, в сервисе предусмотрены разделы «Задать вопрос» и «Сообщения», в которых пользователи могут задать вопрос напрямую сотрудникам компании Билайн и решить тем самым какой-либо вопрос или проблему.

На данный момент новый вариант личного кабинета Билайн работает в тестовом режиме и с ним уже можно ознакомиться и попробовать его в действии.