Сервисы самообслуживания мобильного оператора МТС позволяют экономить личное время пользователей, а также иметь полноценный доступ к набору услуг в онлайн режиме. Предоставленные абонентом данные являются конфиденциальной информацией компании и не передаются третьим лицам. Также для решения нестандартных вопросов клиентам следует воспользоваться телефонами горячей линии компании для получения актуальной информации и оперативной технической поддержки.
Как подключить личный кабинет МТС
Активация персональной страницы пользователя происходит после получения пароля безопасности вследствие таких действий:
- Открытие официальной страницы главного сайта компании.
- Переход на веб-портал раздела самообслуживания.
- Ввод личного телефона пользователя для получения СМС.
- Открытие полученного СМС уведомления с номера 33-39, содержащего специальный код активации.
- Введение пароля безопасности, полученного в СМС сообщении, в соответствующее поле.
Альтернативным вариантом для доступа к сервису настроек является идентификация пользователя через аккаунты популярных социальных сетей:
- Открытие официальной страницы главного сайта компании.
- Переход на веб-портал раздела самообслуживания.
- Открытие ссылки сайта социального общения.
- Идентификация клиента в персональном аккаунте через свои логин и пароль.
- Подтверждение разрешения использования данных выбранного аккаунта оператором.
- Авторизация абонента в персональном кабинете через телефон и код в СМС.
- Разрешение синхронизации профиля социального сайта и сервиса от МТС.
Как позвонить оператору МТС Россия
Связь со специалистами круглосуточного контактного центра оператора осуществляется по трем основным направлениям:
- Для осуществления бесплатных звонков с любых российских номеров городского и мобильного формата 8-800-250-08-90.
- Для получения бесплатной консультации в международном роуминге с мобильных телефонов оператора +7-495-766-01-66.
- Для использования единой автоматической голосовой службы бесплатной поддержки с мобильных телефонов оператора во всех странах СНГ 08-90.
Возможности абонента при звонке по номеру автоматической голосовой службы:
- Пополнение любого мобильного номера оператора с личной банковской карты абонента;
- Уточнение актуальной информации об остатке средств на балансе пользователя;
- Внесение денежных средств по предоставленным счетам за услуги оператора;
- Блокировка номера абонента после кражи телефона или в случае потери СИМ-карты;
- Получение полной информации по тарификации услуг в международном роуминге;
- Заказ информативного уведомления с описанием интересующих продуктов и сервисов;
- Получение информации о новых тарифах и изменение текущего клиентского пакета услуг;
- Информация о дополнительных опциях и возможность их активации или удаления;
- Заказ бесплатного обратного звонка от консультанта компании из любой точки мира.
Интернет помощник МТС
Использование системы доступно любому пользователю и открывает следующие возможности самообслуживания:
1. Срочное внесение денежных средств на личный счет или других абонентов;
2. Оперативное получение информации об актуальном остатке на балансе;
3. Удобная настройка избранных контактов и создание групп номеров;
4. Своевременный контроль всех поступлений денежных средств;
5. Получение подробной информации о доступных тарифных пакетах и дополнительных опциях;
6. Самостоятельное изменение тарифного плана и активация или отключение других услуг.