В рамках общих услуг по обслуживанию и поддержке оператор мобильной связи МТС предлагает своим будущим клиентам сервис перехода использования сети компании с сохранением номера. Если вы являетесь абонентом другого оператора и хотите оставить за собой тот же номер телефона при переходе на МТС, то воспользуйтесь бесплатным вызовом контактного центра. Также оставить такую заявку клиенты могут на сайте без необходимости посещения салона-магазина компании.
Как происходит смена оператора на МТС в России
1. Воспользовавшись вызовом оператора МТС по номеру 111 с мобильного телефона, или через удобную форму на сайте абонент может оставить заявку на переход в сеть компании с указанием необходимых данных;
2. После обработки заявки пользователю поступить входящий звонок от оператора МТС для уточнения удобного времени и места доставки курьерской службы (по России);
3. Курьер доставит новую СИМ-карту с пользовательским номером от компании и документы для подписи;
4. Если ваш населенный пункт не находится в зоне обслуживания курьера, то вы можете получить свою СИМ-карту в ближайшем салоне-магазине компании.
Условия для перехода на обслуживание оператором МТС с сохранением номера
- Номер для перехода зарегистрирован в России с соответствующим кодом.
- Номер для переноса оформлен или лично на вас, или на другое лицо, доверившее вам все полномочия.
- С даты последнего возможного переноса мобильного номера прошло не менее двух месяцев.
- Дата первого вызова с требуемого для переноса мобильного номера на оператор МТС была совершена не ранее полугода.
- По текущему номеру отсутствуют все задолженности по счетам.
- Услуги от прежнего оператора не прекращены по причине утраты карты, судебным решением или в связи с нарушениями договоренностей с прежним поставщиком услуг.
- В заявке должен быть указан именно тот оператор, у которого вы обслуживаетесь на данный момент.
- Заключение договора возможно только для совершеннолетних лиц.
- Все данные указанные в заявке, должны совпадать с паспортными и другими сведениями от абонента.
- На момент подписания договора пользователь должен иметь при себе паспорт.
Информация о принадлежности номера
Чтобы узнать у какого оператора вы на данный момент обслуживаетесь, вам необходимо воспользоваться одним из нижеперечисленных способов:
- Совершить вызов оператора МТС.
- С клавиатуры вашего телефона набрать числовую комбинацию *916*телефон# или *111*916*телефон#, в ответ на которую вам будет выслано информационное уведомление.
Какие услуги будут предоставляться во время перехода между операторами
- После принятия заявки на смену оператора и во время ее обработки, абонент будет продолжать использовать все услуги сотовой связи прежней компании;
- Для удачного выполнения процедуры перехода номер должен быть активен для своевременного принятия СМС уведомлений от компании МТС, связанных с возможной задолженностью по счету и информации о состоянии заявки;
- После совершения перехода абонентский номер будет записан на новую карту;
- За сутки до переноса абонент получит уведомление с просьбой заменить СИМ-карту на новую в мобильном устройстве;
- При нежелании клиента продолжать обслуживаться у прежнего оператора, клиент получает временный номер МТС;
- Такой временный номер будет заменен при завершении процедуры перехода;
- Если у абонента возникло желание продолжать использование временного номера после завершения перехода, то он может получить новую карту в салоне оператора.
Причины отказа в переходе с МТС на другого оператора связи
Долг на счету;
Номер не зарегистрирован в РФ;
Номер заблокирован;
Данные в заявке не совпадают с паспортом;
Изменение данных в договоре;
Прошло менее 2 месяцев с последнего переноса.