Как многим из нас известно, что начиная с 1 декабря 2013 года для всех абонентов мобильной связи в России стала доступна новая услуга MNP, при помощи которой абоненты имеют возможность менять оператора связи не меняя своего номера телефона. На первый взгляд операция не совсем сложная и по сути своей не должна затягиваться или выполняться долго, но, например, у некоторых абонентов Билайн в последнее время появляются сложности с переходом от своего нынешнего оператора к другому, например в МТС.
Для того, чтобы сменить оператора абонент должен выполнить следующие действия:
- полностью убедиться, что номер, которым Вы пользуетесь оформлен юридически на Вас, на нем нет блокировок и какой-либо неоплаченной задолженности;
- подписываете договор в офисах МТС, оплачиваете стоимость смены оператора и получаете на руки новую сим-карту;
- на Вашу старую сим-карту должно будет прийти СМС сообщение, когда Вам нужно будет вставить ее в свой телефон или другое мобильное устройство.
Что делать тем абонентам, которым Билайн не дает добро на переход в МТС и в чем причина
Если Вы зайдете на официальный сайт любой компании, осуществляющей предоставление услуг сотовой связи, то там Вы можете найти блок информации о том, по какой причине оператор вправе отказать клиенту в переходе к другому оператору. Звучит этот список примерно следующим образом:
- еще не прошло более 60 дней с момента последнего переноса номера;
- Ваш номер зарегистрирован в другом регионе;
- не погашена полностью задолженность перед прежним оператором;
- Ваш текущий оператор заблокировал сим-карту;
- не совпадают какие-либо данные в заявлении с аналогичными у прежнего оператора связи.
Таким образом, следуя из вышесказанного можно предположить, что Билайн не дает перейти на МТС по разным причинам, но, так или иначе, это элементарное несоблюдение условий его абонентами.