Часто абоненты любого оператора мобильной связи замечают, что средства с баланса куда-то исчезают. Происходит это даже в день, когда никто не пользуется телефоном. Давайте попробуем разобраться, на МТС почему снимают деньги?
Мобильные операторы своим абонентам предоставляют широкий спектр услуг, но за использование сервиса часто взимается определенная плата, о существовании которой абоненты не знают. Деньги со счета исчезают в любой момент и не важно, совершал ли абонент платные звонки, отправлял ли СМС или мультимедиа сообщения, пользовался ли интернетом и т.д.
Как узнать об подключенных активированных сервисах МТС
Главной причиной уменьшения средств на балансе являются платные подписки и рассылки. Часто данные услуги подключаются автоматически, без согласия абонента. Чтобы в данном вопросе разобраться, прежде всего, следует проверить, какие опции подключены к вашему абонентскому номеру. Есть несколько вариантов сделать это:
- USSD-команда: Чтобы получить сведения о платных услугах МТС, следует на телефоне набрать следующую комбинацию: *152#. На дисплее отобразится меню, в котором выбрать нужно пункт «Ваши платные услуги» (кнопка 2). В этом разделе вы можете заказать детализацию подписок и развлекательного контента, на который вы подписаны. Информационное СМС сообщение будет содержать не только название услуги, но и размер платы за ее использование.
- С помощью личного кабинета абонента МТС: Этот бесплатный сервис представляет собой систему самостоятельного обслуживания абонентов и находится по адресу https://login.mts.ru. Если вы не зарегистрированы в личном кабинете, то подробная инструкция по регистрации здесь. После входа в систему абонент может самостоятельно активировать или деактивировать услуги, управлять тарифным планом, получать детализацию звонков и т.д.
- Посетить салон компании МТС: Здесь квалифицированные сотрудники помогут вам разобраться с активированными сервисами, а также предоставят распечатку услуг за определенный период. Отключить ненужные опции вы сможете прямо в салоне связи.
Как сохранить свои деньги
Обычному клиенту понять, почему на МТС снимают деньги, иногда сложно, ведь условия тарифного плана, подключенного к абонентскому номеру, часто меняются. Прежде чем согласиться на активацию услуги, которую вам предлагает оператор, следует тщательно изучить информацию о ней. Обратите внимание: к одному пакету сервисов могут быть подключены несколько платных рассылок, за которые регулярно будет взиматься абонентская плата. При этом средства могут исчезать со счета, даже в случае, когда платным сервисом никто не пользуется.
Встречается и другой вариант. Оператор за услугу может не взимать плату, но при этом он предусматривает списание ежемесячного или ежедневного платежа. В большинстве случаев многие услуги и опции, подключенные к абонентскому номеру, клиенту совершенно не нужны, ведь использует мобильный телефон он исключительно для общения.
На каком основании МТС постоянно подключает без моего согласия подписки и снимает за них деньги (за последние 2 месяца более 600 руб.), причем симка находится в роутере?
Благодаря вам , у меня перестало сдирать с счёта из за подписок. Теперь я знаю как их отключать . СПАСИБО БОЛЬШОЕ)))
Гуляя по просторам интернета меня не предупредив подключили к услуге по подписке на некий сайт. Вы скажите, почему вы не предупреждаете и подключаете без согласия абонента?????? Из-за вашей безалаберности я потеряла 140 рублей. Просто деньги ушли в никуда!!!!! МТС — просто ужас, нет слов!!!!!!
Я поповнив 2 тижня тому гроші на свій телефон. Попереднього дня я позвонив до друга гроші ще були. На сьогодняшній день я позвонив до свого друга ще раз, і мені говорять що в мене на рахунку -61.92 грн. Через що це?
Я перевірив ні платних послуг ні інтернету я не пілключав і не користувався. Користуюсь я тільки доиашнім Wi-Fi.