ООО «МТС» предлагает свои услуги мобильной и фиксированной связи не только на территории всей Российской Федерации, но и в еще нескольких государствах СНГ. Все абоненты сотовой сети оператора обслуживаются по единому принципу, а также могут воспользоваться сервисом самостоятельных настроек. Такой персональный кабинет можно использовать как для получения информации, так и для внесения настроек в список своих услуг.
Основные преимущества использования единого кабинета МТС
Все веб-порталы дополнительных сервисов доступны в одном клиентском профиле:
- Онлайн помощник. Получение информации о балансе, текущем тарифе и возможность его изменения.
- Бонусная программа лояльности. Возможность накопления дополнительных средств, их обмен на скидки и бесплатные пакеты опций.
- Гудок. Выбор голосовых и музыкальных записей и их установка вместо тональных сигналов ожидания.
- Платежи. Внесение оплаты за услуги любым удобным клиенту методом.
- Контент. Возможность подключения или деактивации дополнительных опций.
- Почта. Возможность использования электронного ящика от компании.
- Автоматическая оплата. Установление графика для внесения денежных средств за услуги.
- Контроль. Получение актуальной информации о местоположении близких, детей, питомцев или личного транспортного средства.
- Хранилище. Возможность создания резервной копии всех файлов и информации с устройства.
- Счет. Управление расходами на услуги и получение детальных отчетов по списанию средств.
Вход в личный кабинет МТС
Доступ к сервису осуществляется следующим образом:
- Переход в раздел системы самообслуживания на главном сайте оператора.
- Переход по специальной ссылке для получения пароля доступа.
- Ввод телефонного номера абонента для получения кода.
- Получение кода по СМС сообщению на указанный телефон с номера 33-39.
- Ввод пароля для доступа, пришедшего по СМС в необходимое поле.
Особенности использования персонального кабинета МТС
Основные принципы получения доступа к системе:
- Использование сервиса доступно для абонентов Астрахани, Бурятии, Калининграда, Кемерово, Москвы, МО, НСО, Поволжья, Пскова, Саранска, СПб, Ставрополя, Тольятти, Хакасии, Читы и других регионов Российской Федерации в любое время и независимо от текущего местоположения.
- Регистрация личной страницы пользователя и дальнейшее управление производятся на исключительно бесплатной основе.
- Плата с абонента взимается только при внесении каких-либо изменений, которые тарифицируются по стандартам компании.
- Перед предоставлением личных данных оператору, абонент имеет право ознакомиться с основными правилами соглашения о конфиденциальности.
- Действия, производимые абонентом в профиле, фиксируются специальным оборудованием.
- Для обеспечения безопасности данных и средств клиентов система автоматически выходит из аккаунта при бездействии со стороны пользователя в течение 20 минут.
- При потере кода безопасности пользователь вправе получить новый пароль, который можно заменить на более удобный буквенно-числовой код в настройках системы.
- После трехразового введения неверного кода, страница пользователя блокируется и пользователю предоставляется возможность получения нового пароля.
- Все действия абонента после успешной идентификации в системе считаются произведенными с его согласия.
- Переход в личный профиль, осуществленный с устройства, использующего интернет соединение от оператора, не требует авторизации и происходит автоматически.
Ищите замену своему оператору?
Посмотрите на «Тинькофф Мобайл»: прозрачные условия тарифа без «скрытых услуг» и доплат, недорогие пакеты звонков и трафика, нет мобильных подписок в принципе, первая неделя бесплатно плюс 500 ₽ на счет при переносе номера и другие бонусы.