ООО «МТС» предлагает свои услуги мобильной и фиксированной связи не только на территории всей Российской Федерации, но и в еще нескольких государствах СНГ. Все абоненты сотовой сети оператора обслуживаются по единому принципу, а также могут воспользоваться сервисом самостоятельных настроек. Такой персональный кабинет можно использовать как для получения информации, так и для внесения настроек в список своих услуг.

Преимущества и особенности Личного кабинета МТС

Основные преимущества использования единого кабинета МТС

Все веб-порталы дополнительных сервисов доступны в одном клиентском профиле:

  1. Онлайн помощник. Получение информации о балансе, текущем тарифе и возможность его изменения.
  2. Бонусная программа лояльности. Возможность накопления дополнительных средств, их обмен на скидки и бесплатные пакеты опций.
  3. Гудок. Выбор голосовых и музыкальных записей и их установка вместо тональных сигналов ожидания.
  4. Платежи. Внесение оплаты за услуги любым удобным клиенту методом.
  5. Контент. Возможность подключения или деактивации дополнительных опций.
  6. Почта. Возможность использования электронного ящика от компании.
  7. Автоматическая оплата. Установление графика для внесения денежных средств за услуги.
  8. Контроль. Получение актуальной информации о местоположении близких, детей, питомцев или личного транспортного средства.
  9. Хранилище. Возможность создания резервной копии всех файлов и информации с устройства.
  10. Счет. Управление расходами на услуги и получение детальных отчетов по списанию средств.

Вход в личный кабинет МТС

Доступ к сервису осуществляется следующим образом:

  1. Переход в раздел системы самообслуживания на главном сайте оператора.
  2. Переход по специальной ссылке для получения пароля доступа.
  3. Ввод телефонного номера абонента для получения кода.
  4. Получение кода по СМС сообщению на указанный телефон с номера 33-39.
  5. Ввод пароля для доступа, пришедшего по СМС в необходимое поле.
Читайте также:  Сервис «Обещанный платеж» от МТС: подключение, стоимость и использование услуги

Особенности использования персонального кабинета МТС

Основные принципы получения доступа к системе:

  • Использование сервиса доступно для абонентов Астрахани, Бурятии, Калининграда, Кемерово, Москвы, МО, НСО, Поволжья, Пскова, Саранска, СПб, Ставрополя, Тольятти, Хакасии, Читы и других регионов Российской Федерации в любое время и независимо от текущего местоположения.
  • Регистрация личной страницы пользователя и дальнейшее управление производятся на исключительно бесплатной основе.
  • Плата с абонента взимается только при внесении каких-либо изменений, которые тарифицируются по стандартам компании.
  • Перед предоставлением личных данных оператору, абонент имеет право ознакомиться с основными правилами соглашения о конфиденциальности.
  • Действия, производимые абонентом в профиле, фиксируются специальным оборудованием.
  • Для обеспечения безопасности данных и средств клиентов система автоматически выходит из аккаунта при бездействии со стороны пользователя в течение 20 минут.
  • При потере кода безопасности пользователь вправе получить новый пароль, который можно заменить на более удобный буквенно-числовой код в настройках системы.
  • После трехразового введения неверного кода, страница пользователя блокируется и пользователю предоставляется возможность получения нового пароля.
  • Все действия абонента после успешной идентификации в системе считаются произведенными с его согласия.
  • Переход в личный профиль, осуществленный с устройства, использующего интернет соединение от оператора, не требует авторизации и происходит автоматически.
Ищите замену своему оператору?
Посмотрите на «Тинькофф Мобайл»: прозрачные условия тарифа без «скрытых услуг» и доплат, недорогие пакеты звонков и трафика, нет мобильных подписок в принципе, первая неделя бесплатно плюс 500 ₽ на счет при переносе номера и другие бонусы.