Мобильный оператор МТС разработал специальный сервис самообслуживания, однако не все знают, как завести свой личный кабинет МТС. А ведь помимо большого количества опций в личном кабинете пользователи могут узнать, как задать вопрос оператору консультационного центра или самостоятельно управлять всеми услугами связи. Такой самостоятельный контроль позволит получить подробную информацию о расходах и минимизировать затраты.
Как попасть в личный кабинет МТС
Если вы решили впервые воспользоваться сервисом, то вам следует пройти простую процедуру регистрации в системе:
- Зайдите на главную страницу сайта оператора.
- Перейдите по вкладке необходимого сервиса.
- В соответствующем поле введите свой телефон.
- Нажмите кнопку для получения пароль по СМС.
- Введите контрольный код по изображению.
- Нажмите кнопку подтверждения получения пароля.
- Ожидайте СМС с кодом для входа.
- Введите код и нажмите кнопку входа.
Как авторизироваться в личном кабинете МТС
Если вы уже зарегистрированы в системе и желаете перейти непосредственно к меню индивидуальных настроек, то вам необходимо пройти легкую процедуру авторизации вашего аккаунта:
- Зайдите на сайт оператора или в мобильное приложение сервиса.
- Откройте необходимый раздел авторизации в системе.
- Введите свой телефон и пароль для входа.
- Если вы не помните пароль, то нажмите соответствующую кнопку для отправки нового кода по СМС.
- После ввода актуального пароля нажмите кнопку для входа в систему управления.
Как задать вопрос поддержке в личном кабинете МТС
Если у абонента возникли трудности с использованием услуг компании, то клиент всегда может получить круглосуточную онлайн консультацию в меню самообслуживания:
- Зайдите на сайт оператора и пройдите авторизацию аккаунта.
- В меню сервиса перейдите в раздел онлайн поддержки.
- Выберите один из наиболее удобных способов связи с центром обслуживания абонентов: видео консультация или чат.
Видео консультация:
- Позволяет общаться с консультантом службы поддержки в онлайн режиме видео звонка;
- Для использования такого вида помощи абоненту необходимо подключить видео камеру и микрофон для связи;
- Для начала диалога клиенту необходимо ввести имя и телефон;
- Операторы предоставляют видео консультации ежедневно с 8 до 22 часов.
Чат:
- Помощь абонентам предоставляется в текстовом онлайн режиме;
- Консультанты службы поддержки предоставляют помощь круглосуточно и без выходных;
- Перед началом диалога клиенту необходимо указать тему вопроса, свое имя, номер телефона и суть возникшей проблемы.
Как сделать личный кабинет МТС для второго номера
Если абонент использует сразу несколько номеров, зарегистрированных на свое имя в домашнем регионе сети, то эти номера можно привязать к индивидуальному меню услуг вместе с основным:
- Для каждого номера необходимо активировать услугу для управления.
- Услуга активируется после отправки запроса *111*828# или через меню сервиса.
- Зайдите на сайт оператора и авторизуйтесь в аккаунте.
- Перейдите в раздел сервиса по управлению номерами.
- Укажите свой основной номер, домашний регион сети и все дополнительные телефоны.
- Нажмите кнопку регистрации номеров.
- После отправки заявки на добавление телефонов она проходит обработку не более 3 суток с момента подачи.
- После подтверждения регистрации дополнительные номера будут доступны для управления.
Как удалить личный кабинет МТС
Если абонент не желает использовать меню самообслуживания, то существует несколько вариантов его деактивации:
- Установите сложный пароль в настройках сервиса и не используйте его;
- Удаление личных данных абонента из системы сервиса невозможно;
- Для полной ликвидации доступа к данным сервиса абонент может расторгнуть договор на обслуживание с оператором, что сопровождается потерей номера.
Вторая и третьи части материала по работе в личном кабинете абонента МТС