Мобильный оператор МТС разработал специальный сервис самообслуживания, однако не все знают, как завести свой личный кабинет МТС. А ведь помимо большого количества опций в личном кабинете пользователи могут узнать, как задать вопрос оператору консультационного центра или самостоятельно управлять всеми услугами связи. Такой самостоятельный контроль позволит получить подробную информацию о расходах и минимизировать затраты.

Работа в личном кабинете мтс

Как попасть в личный кабинет МТС

Если вы решили впервые воспользоваться сервисом, то вам следует пройти простую процедуру регистрации в системе:

  1. Зайдите на главную страницу сайта оператора.
  2. Перейдите по вкладке необходимого сервиса.
  3. В соответствующем поле введите свой телефон.
  4. Нажмите кнопку для получения пароль по СМС.
  5. Введите контрольный код по изображению.
  6. Нажмите кнопку подтверждения получения пароля.
  7. Ожидайте СМС с кодом для входа.
  8. Введите код и нажмите кнопку входа.

Как авторизироваться в личном кабинете МТС

Если вы уже зарегистрированы в системе и желаете перейти непосредственно к меню индивидуальных настроек, то вам необходимо пройти легкую процедуру авторизации вашего аккаунта:

  1. Зайдите на сайт оператора или в мобильное приложение сервиса.
  2. Откройте необходимый раздел авторизации в системе.
  3. Введите свой телефон и пароль для входа.
  4. Если вы не помните пароль, то нажмите соответствующую кнопку для отправки нового кода по СМС.
  5. После ввода актуального пароля нажмите кнопку для входа в систему управления.

Как задать вопрос поддержке в личном кабинете МТС

Если у абонента возникли трудности с использованием услуг компании, то клиент всегда может получить круглосуточную онлайн консультацию в меню самообслуживания:

  1. Зайдите на сайт оператора и пройдите авторизацию аккаунта.
  2. В меню сервиса перейдите в раздел онлайн поддержки.
  3. Выберите один из наиболее удобных способов связи с центром обслуживания абонентов: видео консультация или чат.

Видео консультация:

  • Позволяет общаться с консультантом службы поддержки в онлайн режиме видео звонка;
  • Для использования такого вида помощи абоненту необходимо подключить видео камеру и микрофон для связи;
  • Для начала диалога клиенту необходимо ввести имя и телефон;
  • Операторы предоставляют видео консультации ежедневно с 8 до 22 часов.
Читайте также:  Как сделать в смартфоне МТС 970 unlock от оператора

Чат:

  • Помощь абонентам предоставляется в текстовом онлайн режиме;
  • Консультанты службы поддержки предоставляют помощь круглосуточно и без выходных;
  • Перед началом диалога клиенту необходимо указать тему вопроса, свое имя, номер телефона и суть возникшей проблемы.

Как сделать личный кабинет МТС для второго номера

Если абонент использует сразу несколько номеров, зарегистрированных на свое имя в домашнем регионе сети, то эти номера можно привязать к индивидуальному меню услуг вместе с основным:

  1. Для каждого номера необходимо активировать услугу для управления.
  2. Услуга активируется после отправки запроса *111*828# или через меню сервиса.
  3. Зайдите на сайт оператора и авторизуйтесь в аккаунте.
  4. Перейдите в раздел сервиса по управлению номерами.
  5. Укажите свой основной номер, домашний регион сети и все дополнительные телефоны.
  6. Нажмите кнопку регистрации номеров.
  7. После отправки заявки на добавление телефонов она проходит обработку не более 3 суток с момента подачи.
  8. После подтверждения регистрации дополнительные номера будут доступны для управления.

Как удалить личный кабинет МТС

Если абонент не желает использовать меню самообслуживания, то существует несколько вариантов его деактивации:

  • Установите сложный пароль в настройках сервиса и не используйте его;
  • Удаление личных данных абонента из системы сервиса невозможно;
  • Для полной ликвидации доступа к данным сервиса абонент может расторгнуть договор на обслуживание с оператором, что сопровождается потерей номера.

Вторая и третьи части материала по работе в личном кабинете абонента МТС

Ищите замену своему оператору?
Посмотрите на «Тинькофф Мобайл»: прозрачные условия тарифа без «скрытых услуг» и доплат, недорогие пакеты звонков и трафика, нет мобильных подписок в принципе, первая неделя бесплатно плюс 500 ₽ на счет при переносе номера и другие бонусы.