Крупнейший российский оператор мобильной связи МТС предлагает свои услуги сразу в нескольких странах ближнего и дальнего зарубежья. Выгодными сервисами сотовой компании также широко пользуются абоненты Украины (код мобильного оператора МТС – 050, 066, 095, 099). Поэтому для клиентов сети предоставляются отдельные услуги связи и круглосуточная поддержка.
Номера служб поддержки оператора МТС Украина в роуминге
Существует несколько способов получения оперативной помощи для абонентов:
- Любые потенциальные и существующие клиенты оператора могут звонить по номеру 0-800-400-000 с телефона мобильной сети любого оператора или стационарных номеров для бесплатной консультации о тарифах, акциях, услугах и других возникших у пользователя вопросах.
- Платный звонок на короткий номер 555 (0,5 грн. за минуту) позволит выбрать тему вопроса и быстро связаться с консультантом компании.
- Бесплатный звонок на короткий номер 111 для абонентов домашней сети (только с кодом оператора МТС Украина) позволяет узнать подробную информацию о тарифных планах, бонусных и акционных предложениях, услугах и состоянии баланса, а также обратиться за помощью при потере или блокировке телефона или других возникших проблемах.
- Платные звонки по стационарным номерам 044-240-00-00 или 044-240-00-01 (для домашней сети или с мобильного любого оператора).
Зарубежные звонки в службу поддержки МТС Украина
Если вы являетесь пользователем украинского номера мобильного оператора МТС, но находитесь за рубежом (например, в Санкт-Петербурге), то получить консультационную поддержку вы можете такими способами:
1. По короткому платному номеру 111 для абонентов оператора.
2. По платному мобильному телефону +3-8-050-508-11-11 для мобильных номеров любого оператора.
3. По прямому автоматическому запросу *110*10# или *110*20#.
4. Для юридических лиц и корпоративных клиентов посредством оформления заявки, отправленной на электронную почту ([email protected]) или факс (044-240-24-00).
5. С помощью системы онлайн самообслуживания на официальном сайте оператора в меню персонального кабинета пользователя.
Какую информацию можно получить в контактном центре абонентов
Вся информация предоставляется непосредственно только владельцу номера мобильного телефона:
- Адреса официальных сервисных центров оператора;
- Адреса официальных точек продаж оператора;
- Детализация счетов;
- Задолженности абонента;
- Зоны покрытия сотовой связи;
- Качество связи;
- Международный роуминг;
- Обслуживание оборудования технической службой оператора;
- Общие финансовые вопросы;
- Оплата счетов и банковские реквизиты оператора;
- Особенности стандартов предоставления сотовой связи;
- Плата за оборудование;
- Плата за сервисы и услуги;
- Подключение к сети;
- Работа мобильного устройства;
- Работа платежного терминала;
- Регистрация во время роуминга;
- Сервисы и услуги оператора;
- Сервисы ремонта оборудования;
- Сроки действия услуг;
- Стоимость и наличие мобильного оборудования;
- Суммы аванса на балансе;
- Текущий и существующие тарифные планы;
- Текущий статус мобильного номера;
- Технические вопросы;
- Филиалы оператора.
Консультационный центр оператора связи МТС Украина
Современные условия работы сотрудников контактного центра обеспечиваются большой сетью автоматизированных информаторов, которые предоставляют всем абонентам сети легко и быстро:
1. Получать ответы на любые вопросы, возникающие в процессе использования сервисов связи;
2. Обращаться за помощью непосредственно к консультанту центра в любое удобное время.
Спасиба за полезную информацию.