Сотрудники контактного центра оператора МТС работают круглосуточно для своих клиентов. Связаться с работниками информационно-технической службы поддержки можно из любой зоны покрытия домашней сети оператора. Воспользоваться услугами по обслуживанию абонентов можно посредством звонка на бесплатные номера компании или отправкой запроса на электронный адрес.
Предоставляемые услуги службы поддержки МТС
После соединения с сотрудником горячей линии компании клиентам доступны следующие возможности:
- Консультативные услуги:
- Использование сервисов и обслуживание;
- Методы и правила для осуществления оплаты за услуги;
- Получение детализированной информации и отчетов об использовании и оплате услуг;
- Присоединение и отключение дополнительных номеров;
- Процедура списания денежных средств;
- Совмещение и отсоединение основных счетов клиента;
- Содержание и общая структура платежных счетов;
- Тарифные пакеты и стоимость дополнительных услуг.
- Активация абонентского номера после погашения задолженности по услугам.
- Блокирование номера клиента при его потере или краже.
- Добавление и удаление базовых и дополнительных сервисов.
- Изменение клиентского номера телефона.
- Изменение пакета тарифных услуг на любой доступный.
- Отправление счетов за услуги по факсу или клиентской электронной почте.
- Получение индивидуальных кодов от мобильной карты клиента.
- Редактирование персональных данных клиента или его кода доступа к системам самообслуживания.
- Техническая помощь по базовым и дополнительным сервисам от оператора.
Как позвонить российскому оператору МТС
Все телефоны горячей линии обслуживают абонентов круглосуточно в режиме живой очереди:
- Для абонентов Москвы и МО, СПб, Кирова и других регионов РФ, а также Беларуси и Украины бесплатно позвонить оператору МТС можно по единому номеру 08-90.
- Для абонентов сети компании, находящихся в роуминге следует использовать бесплатный международный телефон +7-495-766-01-66.
- Для звонков с любого номера фиксированной или мобильной связи необходимо звонить по бесплатному телефону 8-800-250-08-90.
Запрос в службу поддержки МТС по электронной почте
Оформить заявку на обслуживание и помощь абоненты сети могут по следующим вопросам:
- Для частных и корпоративных клиентов сети:
- Активация и отключение базовых и дополнительных сервисов;
- Блокирование или активирование мобильного номера клиента;
- Смена данных пользователя;
- Смена клиентского номера телефона;
- Смена пакета тарифных услуг.
- Только для корпоративных клиентов:
- Смена метода и адреса для доставки платежных счетов за услуги.
Самообслуживание абонентов в персональном кабинете МТС
Еще одним альтернативным методом внесения изменений в набор предоставляемых услуг и контроля расходов является использование индивидуальной страницы пользователя на сайте компании:
- Просто пройдите по вкладке сервиса на главной странице компании.
- Перейдите по ссылке для получения пароля от системы.
- Для получения кода доступа просто введите свой мобильный телефон.
- Ожидайте СМС уведомления от службы 33-39 на свой телефон.
- Введите код безопасности, который был выслан по СМС.
Особенности использования персонального кабинета:
- Перед входом в систему каждый абонент вправе ознакомиться с соглашением об использовании персональных данных клиента;
- Все действия пользователя фиксируются с помощью современного оборудования;
- Один сеанс в режиме бездействия составляет не более 20 минут, после чего система запросит пользователя в целях безопасности авторизоваться повторно.
Как найти Эл. адрес МТС?
Как все просто, просто нажми на картинку чат в личном кабинете, напиши что наболело, и отправь. второй день пишу в этот чат, а кнопку отправить мтс-овцы убрали, трусливые животные, украли у меня баланс и спрятались.
Я. Уже устала и не знаю куда писать 4 месяца пытаюсь достать справку 2 ндфл без неё государство не хочет мне плотить денег а я без мужа воспитываю ребёнка оченььсложно Почта _@icloud.com пришлите письмо ✍️ дайте ответ
Здравствуйте, Екатерина.
Администрация сайта mobile-network.ru никакого отношения к ПАО «МТС» или любому другому оператору связи не имеет.
Для решения своего вопроса обращайтесь в официальную службу поддержки МТС. Телефон 0890 или E-Mail:info@mts.ru
Немогу зайти в кабинет пользователя по адресу http://lk.ug.mts.ru.Что-то изменилось?Все время ошибка сети.Нет доступа в личный кабинет дом.тв.Благодарю за ответ.