Как правило, когда у абонента мобильной связи случается какая-то проблема или возникает сложный вопрос, клиент скорее спешит обратиться с этим в ближайший офис оператора или же звонит в службу технической поддержки по известному практически всем абонентам короткому номеру. Это касается физических лиц.

Телефон техподдержки для бизнес клиентов Билайн

А вот что делать, если Вы пользуетесь корпоративной бизнес сим-картой с тарифным планом для компаний и у Вас возникла проблема? В компании Билайн существует сразу несколько контактов, куда может обратиться бизнес-клиент.

Так вот, существует два основных городских федеральных номера для связи с техподдержкой оператора:

— первый +7-800-700-0628 — корпоративные клиенты набирают данный номер, если с их сим-картой что-то не так, внезапно закончились деньги, нет связи, доступа в интернет, да и мало ли еще чего могло случиться. Набрать номер техподдержки бизнес клиент может как с мобильного телефона, так и с локального. Дополнительно можно отметить, что звонком на данный номер можно сделать заявку на то, чтобы стать корпоративным абонентом Билайн. Если вопрос терпит по времени, то предварительно можете задать его на E-mail:services@beeline.ru;

Читайте также:  Что делать, если не туда положил или закинул деньги на Билайне

— второй номер подойдет тем клиентам, которые используют домашний интернет оператора в своих офисах, зданиях и заводах — +7-800-700-7007. На него также можно дозвониться как с домашнего локального номера, так и с любого сотового телефона. Фиксированная связь также очень популярна в последнее время и на мелких предприятиях, и на крупных в том числе. Для предварительной связи можете написать письмо на info@b2b.beeline.ru.

И так, исходя из вышесказанного мы надеемся, что у Вас все-таки получилось дозвониться оператору Билайн со своей проблемой в то время, как Вы являетесь корпоративным бизнес абонентом компании.