После объединения компании ТВТ с оператором МТС пользователи проводного интернета и телевидения могут использовать удобный сервис личного кабинета для регулирования всего комплекса услуг телекоммуникационной связи и контроля баланса.
Помимо простого комплексного управления услугами мобильной связи, интернета и телевидения через личный кабинет МТС, клиенты ТВТ получают дополнительные скидки и бонусы за использование услуг. Такие вознаграждения позволяют пользователям экономить средства, а компании – создавать наиболее привлекательные комплексные тарифы для будущих клиентов.
Управление программой «Возврат 20%» в личном кабинете МТС
Сервис предоставляется на следующих условиях:
- Для всех пользователей интернета и домашнего телевидения от бренда ТВТ, которые одновременно используют услуги мобильной связи оператора;
- В рамках сервиса на лицевой баланс мобильного телефона пользователя ежемесячно поступают 20% от всех потраченных денежных средств на услуги компании;
- Возвратные денежные средства поступают на клиентский баланс ежемесячно не позднее 30 числа следующего после внесения оплаты месяца;
- Полученные в рамках программы средства пользователь может потратить по своему усмотрению на услуги сотовой связи, домашнего интернета и телевидения через личный кабинет МТС.
Для пользователей мобильного интернета от оператора регистрация в системе может быть выполнена двумя способами:
- При помощи отправки СМС:
С номера, на который вы желаете получать накопления, следует отправить СМС с содержанием 10-значного телефона для мобильного интернета на номер 45-45; На телефон 45-45 с вашего мобильного или номера для мобильного интернета необходимо отправить полученный в ответном СМС код для подтверждения.
- Через сайт компании:
Зарегистрируйте свой мобильный телефон и подтвердите процедуру через высланный по СМС пароль, а также посредством перехода по ссылке, высланной на e-mail; Укажите номер для мобильного интернета и подключите его через код в полученном СМС.
Для регистрации в системе личного кабинета МТС и возврата 20% средств на баланс пользователям интернета и ТВ следует:
- Пройти процедуру регистрации на сайте компании домашнего региона.
- Перейти по ссылке для необходимой программы.
- Пройти авторизацию в программе или зарегистрироваться в ней.
- Ввести свои данные (мобильный телефон и номер счета по предоставлению услуг) для добавления аккаунта к системе.
- Пополнить баланс и получать ежемесячные вознаграждения.
Управление бонусами в Личном кабинете МТС
Теперь бонусные средства начисляются абонентам сети не только за пополнение баланса на услуги связи, но и при использовании услуг телевидения и интернета на следующих условиях:
Каждые 5 руб., которые были потрачены на сервисы фиксированной связи, конвертируются системой в 1 бонусный балл программы; Такие бонусные средства начисляются всем участникам программы на дополнительный счет;
Узнать о количестве накоплений можно в разделе сервиса самообслуживания «Мой бонус»;
Начисление средств происходит ежемесячно не позднее 15 числа следующего после внесения оплаты месяца;
Бонусные накопления доступны для обмена на услуги связи, информационно-развлекательный контент, подключение дополнительных опций и подарочные или скидочные сертификаты магазинов-партнеров компании.
Для получения дополнительных бонусных средств от программы пользователям услуг интернета и телевидения следует:
- Пройти процедуры регистрации на сайте оператора.
- Авторизоваться в системе самообслуживания абонентов.
- Перейти по вкладке бонусной программы.
- Указать личный номер телефона, на дополнительный баланс которого будут начисляться средства.
- Подтвердить телефон посредством ввода проверочного кода, высланного пользователю в СМС уведомлении.