Одной из самых удобных, но не самых востребованных услуг, которые сегодня реализуются сотовыми операторами и Ростелекомом в том числе, является опция «Голосовая почта». Это действительно комфортное предложение, которое пользуется небольшим спросом лишь по той причине, что рядовым абонентам данная услуга попросту не нужна.

Ростелеком Голосовая почта: описани

Кому подходит услуга «Голосовая почта»

Целевой аудиторией данной телефонной услуги можно назвать занятых людей, бизнесменов, которым важно не просто всегда оставаться на связи, но и предоставлять другим абонентам, совершающим звонки на их номер телефона, возможность оставлять сообщения на голосовой почте, если вдруг номер занят или находится вне зоны доступа (выключен).

Активировав услугу «Голосовая почта» для своего номера телефона, абоненты получают возможность записывать все пропущенные входящие вызовы, и, если звонивший абонент оставил свое сообщение, прослушивать их в отложенном режиме, выполнив звонок на соответствующий номер со своего телефона.

Для прослушивания записанных сообщений необходимо звонить по соответствующему номеру +79028300019. Именно там, следуя подсказкам голосового меню, абоненты могут прослушать и удалить оставленные голосовые сообщения.

Подключение голосовой почты от Ростелеком

Подключить услугу голосовой почты от Ростелеком достаточно просто, необходимо лишь выбрать категорию услуги, которая больше всего подойдет в вашем конкретном случае. На сегодняшний день оператор предлагает для использования две вариации услуги «Голосовая почта». Существенная разница между ними заключается лишь в условиях хранения сообщений. Выглядят предложения так:

  1. Услуга 1 категории позволяет максимально хранить до 15 сообщений сроком до 72 часов. Длина одного сообщения может достигать 60 секунд.
  2. Услуга 2 категории позволяет хранить до 30 сообщений одновременно сроком до 120 часов. Максимальная длина записанного голосового месседжа достигает 120 секунд.

Подключить опцию «Голосовая почта» можно за 85 копеек и 1,30 руб. в сутки соответственно.

Активация опций осуществляется следующим образом:

  1. Для выполнения подключения 1 категории голосовой почты можно использовать два варианта:
  • Отправка сообщения с текстом «*329*1*1» на номер телефона 100 (без кавычек);
  • Ввод на клавиатуре телефона USSD-команды *100*329*1*1#.
  1. Подключение голосовой почты 2-й категории выполняется также двумя способами:
  • Отправка текстового месседжа на все тот же номер 100, в теле которого будет указан код «329*1*2»;
  • Ввод USSD запроса *100*239*2.
Читайте также:  Как оплатить услуги Yota: 3 простых способа

Изменение приветствия

Безусловно, сразу после подключения голосовой почты, абонентам необходимо настроить приветствие. И осуществляется данная процедура так:

  1. Позвоните на номер 89028300019.
  2. Перейдите в раздел меню «Управление приветствием» по ссылке «#1».
  3. Запишите приветствие с помощью кнопки «1».
  4. Прослушайте записанное приветствие, нажав на «3».
  5. Если вам не понравилась запись, измените её с помощью нажатия на «4».

Как отключить голосовую почту Ростелеком

И напоследок предлагаем разобраться с информацией о том, как отключается голосовая почта, ведь данная услуга может быть необходима абонентам не всегда, а даже при её простоях абонентская плата взимается в штатном режиме. Поэтому, если вы хотите прекратить систематическое списание абонплаты, воспользуйтесь соответствующим кодом USSD-формата, который необходимо будет набрать на клавиатуре мобильного телефона. Выглядит он следующим образом: *100*329*0#.

Отметим, что отключить голосовую почту на Ростелекоме таким образом могут все абоненты, пользуются они услугами в Челябинске, Перми или в любом населенном пункте Пермского Края, например.