Компания сотовой и фиксированной связи МТС предлагает своим клиентам большое количество дополнительных услуг. Для самых популярных сервисов оператора разработал отдельные сайты и персональные кабинеты. Теперь абонентам компании доступен полный контроль и регулирование своих услуг связи в режиме онлайн.
Сервис «Гудок» в личном кабинете МТС
Опция позволяет устанавливать популярные мелодии или шутки вместо гудков сигнала ожидания. Стоимость использования каждой мелодии составляет от 50 руб. на 30 суток. Для установки и выбора мелодии абонент может воспользоваться служебным номером 05-50.
Управление сервисом доступно всем частным клиентам оператора несколькими способами:
- Звонок на служебный номер сервиса 05-50 или 07-701 (для вызова голосового меню) осуществляется бесплатно с мобильного МТС в домашнем регионе;
- Использование интернет портала www.goodok.mts.ru;
- Набор числового запроса *111*221# и использование автоматического меню;
- Копирование мелодии другого абонента во время ее проигрывания путем нажатия клавиши «*»;
- Использование бесплатного мобильного приложения сервиса.
Бесплатное отключение сервиса доступно такими методами:
- Набором прямой команды *111*29#;
- Использованием меню услуг персонального кабинета пользователя на сайте оператора;
- Использованием мобильного приложения услуги.
Сервис «СМС Про» в личном кабинете МТС
Услуга с ежедневной платой в 1,5 руб. позволяет использовать абоненту следующие возможности:
- Автоответчик на все СМС, если абонент занят;
- Архивирование всех СМС для хранения важной переписки;
- Объединение контактов по группам;
- Одновременное использование всех опций переадресации, архива и автоматических ответов;
- Переадресация всех поступающих СМС;
- Создание адресной книги для управления архивом, автоответчиком и переадресацией.
Управление сервисом происходит следующим образом:
- Для активации услуги абоненту необходимо отправить бесплатное СМС сообщение с содержанием «Рег» или «ON» на служебный телефон 232.
- После получения уведомления об успешном подключении, абонент может воспользоваться интернет ресурсом www.smspro.mts.ru или персональным кабинетом на сайте оператора.
- При идентификации пользователя можно использовать личный номер телефона и пароль к персональному кабинету или получить его по СМС.
- Для деактивации сервиса необходимо отправить бесплатное СМС с содержание «OFF» на служебный номер 232.
Личный кабинет домашнего интернета и ТВ от МТС
Использование личного аккаунта пользователя кабельного интернета и телевидения от МТС позволяет иметь доступ к следующим возможностям:
- Полная информация о договоре на обслуживание и номере счета;
- Подробная информация о текущем тарифном плане и остатке средств на балансе;
- Доступ к списку активных и доступных для подключения услуг;
- Проверка карты покрытия оператора для подключения других услуг фиксированной связи по домашнему адресу абонента;
- Просмотр истории внесенных платежей и статистические данные потребленных услуг;
- Оплата сервисов любым удобным способом.
Доступ в такой персональный кабинет осуществляется следующим образом:
1. Переход по ссылке https://дом.мтс.ру.
2. Указание своего региона обслуживания.
3. Выбор соответствующего раздела услуг.
4. Переход по вкладке персонального кабинета.
5. Ввод персональных данных пользователя – логин и пароль.6. Нажатие кнопки для входа в систему самообслуживания.
При возникновении проблем с идентификацией пользователя или для восстановления персональных данных следует обратиться по бесплатному телефону горячей линии оператора 8-800-250-08-90.