Обслуживание абонентов МТС производится непосредственно в салонах-магазинах компании, по телефонам контактного центра и электронной почте службы поддержки. Альтернативным и наиболее оперативным способом является использование сервисов самообслуживания на сайте оператора. Доступ к персональным аккаунтам клиентов позволяет самостоятельно получать необходимую информацию и управлять настройками списка услуг по личному номеру.
Вход по номеру абонента в личный кабинет МТС
Единый профиль пользователя на сайте компании позволяет иметь доступ ко всем сервисам мобильной связи без дополнительной идентификации и предоставляет следующие возможности:
- Контроль личных расходов на услуги связи;
- Управление своими услугами;
- Выбор и изменение тарифного плана;
- Накопление бонусных средств и их обмен на вознаграждения и скидки;
- Самостоятельный выбор и дальнейшая установка записей на гудки вызова;
- Безопасное создание резервной копии данных и файлов с телефона;
- Удобная система контроля местонахождения близких, питомцев и транспортных средств.
Для использования личного профиля перейдите по ссылке получения пароля. В требуемой графе укажите свой телефон для получения СМС. Полученный с номера 33-39 код активации необходимо ввести в качестве пароля и осуществить вход в систему.
Регистрация пользователя в программе «МТС Бонус»
Для возможности накопления бонусных средств за использование услуг связи абоненту следует воспользоваться одним из нижеследующих методов регистрации:
- СМС или числовая команда:
- Отправка не пустого бесплатного СМС любого содержания по номеру 45-55;
- Набор бесплатного прямого запроса *111*455*1#.
- Заполнение анкеты на сайте:
- Вход в систему через логин и пароль персонального кабинета;
- Заполнение необходимых полей анкеты;
- Подтверждение регистрации;
- Получение СМС об успешном создании аккаунта.
- Получение карты банка-партнера МТС:
- Заявление в офис банка на предоставление обслуживания;
- Указание номера для получения баллов в заявлении;
- Получение СМС об успешном создании аккаунта.
- Получение карты банка МТС:
- Заявление в отделении банка или салоне-магазине оператора на предоставление обслуживания;
- Указание номера для получения баллов в заявлении;
- Получение СМС об успешном создании аккаунта.
- Покупка товара в салоне-магазине оператора:
- Предоставление информации о номере абонента сотруднику компании после покупки товара.
- Регистрация в других программах оператора:
- Вход в персональный аккаунт программы;
- Указание номера абонента в разделе личных данных;
- Подтверждение номера с помощью кода, полученного в СМС;
- Переход в раздел бонусных накоплений.
- Накопление средств за услуги фиксированной связи:
- Вход в аккаунт сервиса;
- Переход в раздел бонусной программы;
- Активация аккаунта в программе.
- Звонок в контакт центр оператора:
- Использование подсказок бесплатной голосовой службы 08-90;
- Бесплатный номер 8-800-250-08-90.
Тарифный план «Супер МТС»
Основные условия использования:
- Отсутствие обязательной ежемесячной абонентской платы;
- Пакет 100 бесплатных минут на номера МТС домашнего региона и 100 минут на телефоны МТС Башкортостана, Ставрополя и других регионов России;
- Бесплатный 1 Мб интернет трафика ежедневно;
- Бесплатные СМС сообщения на любые мобильные номера.
Переход на данный тарифный пакет осуществляется любым из способов:
1. Набор прямой числовой команды *888# с клавиатуры мобильного устройства.
2. Использование меню сервиса самообслуживания личного кабинета МТС.