С расширением списка предоставляемых услуг мобильной связи компания МТС разрабатывает новые сервисы для самообслуживания абонентов. Теперь для внесения изменений по частному или корпоративным номерам можно использовать онлайн системы управления. Для получения дополнительной информационной и технической консультации по используемым сервисам абонентам следует воспользоваться телефонами горячей линии поддержки.

Виртуальный менеджер МТС

Интернет помощник МТС

С помощью онлайн сервиса персонального кабинета клиенты могут пользоваться другими опциями оператора без дополнительной идентификации:

  • Управлять и контролировать все свои расходы на услуги связи;
  • Выбирать выгодные тарифные пакеты услуг для подключения;
  • Активировать или отключать любые дополнительные услуги;
  • Выбирать и устанавливать понравившиеся мелодии на гудок;
  • Создавать резервную копию любой информации со своего мобильного устройства;
  • Устанавливать местонахождение детей и родственников, питомцев или транспорта.

Для использования персональной страницы частному абоненту необходимо просто получить пароль для доступа на сайте через СМС уведомление по собственному номеру телефона. Пароль можно изменить на любой удобный в настройках сервиса. Если пароль забыт или утерян, клиенту следует получить новый аналогичным способом на сайте.

Виртуальный менеджер личного кабинета МТС

Онлайн сервис самообслуживания корпоративных клиентов предоставляет следующие возможности:

  • Одновременное управление всеми номерами компании по территории любых регионов России;
  • Получение информации о балансе любого номера;
  • Получение информации о тарифном плане и активных услугах по каждому номеру;
  • Удаленная активация или отключение услуг и блокировки номеров;
  • Изменение номеров телефона;
  • Замена СИМ-карты;
  • Создание отчетов по платежам, перечислениям и трафику каждого номера или всей компании;
  • Формирование документации единых и других счетов и детализации;
  • Самостоятельное создание групп пользователей компании и их управление;
  • Управление правами доступа к системе сервиса;
  • Единовременное выполнение необходимых функций по разным регионам в удаленном режиме.
Читайте также:  Личный кабинет на официальном сайте МТС

Доступ к удобному сервису и его использование предоставляется на бесплатной основе. Внесенные изменения по номерам компании оплачиваются по стандартным тарифам. Условия и руководство использования можно получить у персонального менеджера.

Активация онлайн менеджера корпоративным клиентам:

  1. Заполнение заявления на подключение.
  2. Передача заявления сотрудникам МТС любым способом:
  • Персональному менеджеру;
  • Сотруднику офиса продаж МТС;
  • Через электронную почту оператора для корпоративных клиентов.

Как связаться с оператором контактного центра МТС

Консультативный центр компании МТС предоставляет круглосуточную поддержку абонентов по следующим телефонам:

  1. Международные номера +7-423-275-74-49 и +7-423-274-07-40 для бесплатных звонков абонентов МТС Забайкальского края и других регионов РФ из зоны международного или национального роуминга.
  2. Единый телефон 8-800-250-08-90 для бесплатных звонков с любого мобильного или стационарного номера на территории России.
  3. Короткий телефон автоматической голосовой службы 08-90 для бесплатных звонков абонентов МТС из всех стран СНГ.

Позвонив на данные номера, абоненты могут:

1. Получить любую информативную или техническую консультацию специалиста;
2. Настроить тариф, список активных услуг и подписок;
3. Решить проблемы блокировки номера вследствие задолженности или кражи СИМ-карты.

Ищите замену своему оператору?
Посмотрите на «Тинькофф Мобайл»: прозрачные условия тарифа без «скрытых услуг» и доплат, недорогие пакеты звонков и трафика, нет мобильных подписок в принципе, первая неделя бесплатно плюс 500 ₽ на счет при переносе номера и другие бонусы.