Современные сервисы самообслуживания пользователей мобильной связи МТС являются наиболее удобными методами управления всеми услугами компании. Самостоятельная настройка опций, выбор выгодных предложений и полный контроль состояния основного баланса позволяют оперативно и экономно распоряжаться личными средствами. Система персонального кабинета доступна в любое время и в любом месте без каких-либо ограничений в онлайн режиме на сайте оператора.
Возможности сервисов самообслуживания МТС
Использование персонального кабинета и их настроек доступно только абонентам МТС и предусматривает следующие возможности:
- Получение актуальной информации о состоянии основного и дополнительного баланса;
- Получение подробной информации о текущем остатке услуг и их пакетов, подключенных по клиентскому номеру;
- Оформление заказа на предоставление детализированных отчетов;
- Самостоятельное включение и отключение сетевых опций;
- Оперативное пополнение счета и проверка поступления средств;
- Самостоятельный переход на доступные для подключения тарифы;
- Обмен дополнительных средств на пакеты услуг в рамках использования программы лояльности оператора;
- Удаленная активация и настройка переадресации вызовов;
- Срочная блокировка клиентского номера в случае утери или кражи СИМ-карты.
Как создать личный кабинет абонента МТС
Доступ к персональным настройкам можно получить только после авторизации в системе:
- Абоненту необходимо зайти на главную страницу сайта компании.
- Подтвердить свое местоположение или выбрать его вручную из предложенного списка (например, Москва или Абакан).
- В верхней панели сайта перейти по вкладке сервиса используемых услуг.
- В открывшемся окне нажать кнопку для получения идентификационного пароля доступа.
- Ввести номер, по которому необходим доступ.
- Получить персональный пароль по СМС на указанный телефон с номера 33-39.
- Ввести пароль в соответствующем поле и выполнить вход в систему.
Логин и пароль личного кабинета МТС
Условия доступа к настройкам сервиса и безопасность данных:
- Логином клиента может быть его мобильный номер или лицевой счет для услуг фиксированной связи;
- Если клиентский пароль забыт или утерян, то абонент может получить новый по СМС;
- После успешного входа в систему пароль можно изменить на любой удобный;
- Если пароль был введен трижды неверно, то система заблокирует вход;
- После блокировки входа повторить попытку можно через 10 минут или получить новый код по СМС;
- При использовании мобильного интернета с устройства с СИМ-картой МТС авторизации в системе производится автоматически;
- Перед входом в систему клиент может ознакомиться с условиями предоставления личных данных;
- Все производимые клиентом действия фиксируются специальным оборудованием;
- Система выполняет автоматический выход из аккаунта клиента при его бездействии более 20 минут;
- Для безопасности своих данных используйте сложный буквенно-цифровой пароль и по завершении работы нажимайте кнопку для выхода из профиля.
Разделы личного кабинета МТС
После успешного входа в систему пользователю доступны следующие пункты меню настроек:
- Бонус – обмен средств по программе, история начислений и списаний.
- Главный – информация о сумме баланса и остатке пакетных опций.
- Пополнение счета – осуществление оплаты по счету удобным способом.
- Профиль – доступ к настройкам сервиса и блокирование СИМ-карты.
- Справочный – получение ответов на возникшие вопросы по обслуживанию.
- Статистический – данные о расходах и пополнениях, заказ детальных отчетов.
- Тарифы и услуги – история изменения тарифного плана и возможность его смены, добавление и удаление сервисов, управление переадресацией вызовов.
Более подробную информацию о работе с личным кабинетом оператора МТС можно найти на сайте prooperatorov.ru, на котором есть целая серия инструкций и ответов на вопросы на данную тему.